Jump to content
Georg

Инвестиции в ноу-хау

Recommended Posts

Совершенно случайно оказался на сайте sciteclibrary.ru и обнаружил здесь большое количество интересных идей и изобретений. Здесь действительно можно найти интересные с позиции инвестиций идеи. Как вам вот эта:

ПРОЕКТ СЕРИИ ЧЕТЫРЕХТАКТНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ (3 ВАРИАНТА) С ИЗМЕНЯЕМОЙ СТЕПЕНЬЮ СЖАТИЯ

Вашему вниманию предлагается инновационный проект серии четырехтактных двигателей внутреннего сгорания. Основная наша цель - поиск партнеров (фирм-производителей автомобильных двигателей, инновационных компаний и любых других заинтересованных лиц) для осуществления нашего инновационного проекта ("ноу-хау"). Данный проект является частной разработкой инженеров и не имеет аналогов в мире.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Совершенно случайно оказался на сайте sciteclibrary.ru и обнаружил здесь большое количество интересных идей и изобретений. Здесь действительно можно найти интересные с позиции инвестиций идеи.

Сходил на сайт, интересно. Мне вот эта идея понравилась: НОВЫЙ РОТОРНО-ПОРШНЕВОЙ ДВИГАТЕЛЬ

Новый РПД обладает следующими характеристиками: Возможность работы на любом виде жидкого и газообразного топлива. Независимость от способности топлива детонировать. При работе на жидком топливе переключение с одного топлива на другое (с мазута на керосин, например) очень простое. Независимость мощности на валу от его скорости вращения, что при использовании на автомобиле не потребует коробки передач. Гибкость момента - как у газовой турбины или поршневой машины и многое другое...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Интерестно, какая расчетная стоимость у такого двигателя ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Интерестно, какая расчетная стоимость у такого двигателя ?

Наверное узнаем, когда за рубежом сделают )))

Share this post


Link to post
Share on other sites
Наверное узнаем, когда за рубежом сделают )))

Как знать, может этот форум поспособствует поиску инвесторов.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Как знать, может этот форум поспособствует поиску инвесторов.

Увы, но инвестировать в "сырые" проекты слишком велик риск. Поэтому и в научные разработки мало вкладывается денег, так как результат заранее неизвестен.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Увы, но инвестировать в "сырые" проекты слишком велик риск. Поэтому и в научные разработки мало вкладывается денег, так как результат заранее неизвестен.

В научные разработки мало вкладывается денег, потому что сроки оборачиваемости большие, ну и, конечно риск значительный.

Share this post


Link to post
Share on other sites
В научные разработки мало вкладывается денег, потому что сроки оборачиваемости большие, ну и, конечно риск значительный.

Практически каждая, новая научная разработка, в процессе исследования, требует определенных средств, для ее реализации. Без инвестиций в перспективные разработки ноу - хау, прогресс стоял бы на месте. Инвесторы, вкладывая средства в новые технологии конечно рискуют, но эффект от внедрения ноу - хау, приносит свои плоды.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Практически каждая, новая научная разработка, в процессе исследования, требует определенных средств, для ее реализации. Без инвестиций в перспективные разработки ноу - хау, прогресс стоял бы на месте. Инвесторы, вкладывая средства в новые технологии конечно рискуют, но эффект от внедрения ноу - хау, приносит свои плоды.

Вопрос-то в том, вкладывать ли в разработки, конечные результаты которых неопределенны или вкладывать в готовые ноу-хау, требующие продвижения. Мне кажется последние более привлекательны, хотя тоже требуют серьезной экспертной оценки, прежде чем в них что-то вкладывать.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Вопрос-то в том, вкладывать ли в разработки, конечные результаты которых неопределенны или вкладывать в готовые ноу-хау, требующие продвижения. Мне кажется последние более привлекательны, хотя тоже требуют серьезной экспертной оценки, прежде чем в них что-то вкладывать.

 

Конечно, готовые ноу - хау более привлекательны, так как уже практически рассчитаны возможные прибыли, соответственно риски уменьшены. Но случается и так, что из-за бюракратических заслонов, многие разработки, готовые к применению в промышленности, остаются "задвинутыми".

Share this post


Link to post
Share on other sites
Конечно, готовые ноу - хау более привлекательны, так как уже практически рассчитаны возможные прибыли, соответственно риски уменьшены. Но случается и так, что из-за бюракратических заслонов, многие разработки, готовые к применению в промышленности, остаются "задвинутыми".

Да, это больной вопрос. Будем надеяться, что все-таки заинтересованность преодолеет бюрократические заслоны.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Да, это больной вопрос. Будем надеяться, что все-таки заинтересованность преодолеет бюрократические заслоны.

 

Положительные сдвиги в этом направлении должны произойти обязательно. Вопросы о притоке инвестиций в новые технологии и инновации в России, как раз обсуждаются на XI Международном Экономическом Форуме, проходящем в Санкт - Петербурге, на встрече представителей крупнейших мировых компаний.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Положительные сдвиги в этом направлении должны произойти обязательно. Вопросы о притоке инвестиций в новые технологии и инновации в России, как раз обсуждаются на XI Международном Экономическом Форуме, проходящем в Санкт - Петербурге, на встрече представителей крупнейших мировых компаний.

Возможно сдвиги и будут, но сегодняшние подходы не способствуют инвестированию в российскую науку и ноу-хау. Проще вложиться в технологические решения зарубежного происхождения, так как мы отстаем технически и за рубежом всегда можно найти что-то новое для нас в уже готовом виде, без риска.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Возможно сдвиги и будут, но сегодняшние подходы не способствуют инвестированию в российскую науку и ноу-хау. Проще вложиться в технологические решения зарубежного происхождения, так как мы отстаем технически и за рубежом всегда можно найти что-то новое для нас в уже готовом виде, без риска.

Многие разработки в России, в области нано - технологий, медицине, аэрокосмической техники и др., не имеют аналогов в мире.

Сейчас, как никогда ранее уделяется внимание развитию науки в различных отраслях экономики. Я считаю, что Россия вполне сможет добится отличных результатов в этом направлении, если российские инвесторы будут инвестировать в отечественные разработки. К тому же, льготное налогооблажение на дивиденды от инвестиций в стратегические отрасли, этому поспособствует.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Многие разработки в России, в области нано - технологий, медицине, аэрокосмической техники и др., не имеют аналогов в мире.

Сейчас, как никогда ранее уделяется внимание развитию науки в различных отраслях экономики. Я считаю, что Россия вполне сможет добится отличных результатов в этом направлении, если российские инвесторы будут инвестировать в отечественные разработки. К тому же, льготное налогооблажение на дивиденды от инвестиций в стратегические отрасли, этому поспособствует.

Я думаю, если отбросить излишний пессимизм, то сейчас в России, действительно, имеются уникальные разработки, достойные внимания инвесторов.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Я думаю, если отбросить излишний пессимизм, то сейчас в России, действительно, имеются уникальные разработки, достойные внимания инвесторов.

Возможно поможет в этом недавно узаконенный "Банк развтия".

Share this post


Link to post
Share on other sites
Совершенно случайно оказался на сайте www.sciteclibrary.ru и обнаружил здесь большое количество интересных идей и изобретений. Здесь действительно можно найти интересные с позиции инвестиций идеи. Как вам вот эта:

ПРОЕКТ СЕРИИ ЧЕТЫРЕХТАКТНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ (3 ВАРИАНТА) С ИЗМЕНЯЕМОЙ СТЕПЕНЬЮ СЖАТИЯ

Вашему вниманию предлагается инновационный проект серии четырехтактных двигателей внутреннего сгорания. Основная наша цель - поиск партнеров (фирм-производителей автомобильных двигателей, инновационных компаний и любых других заинтересованных лиц) для осуществления нашего инновационного проекта ("ноу-хау"). Данный проект является частной разработкой инженеров и не имеет аналогов в мире.

 

Тоже случайно аукцион патентов RUPATENT :rolleyes:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest Monster
Сходил на сайт, интересно. Мне вот эта идея понравилась: НОВЫЙ РОТОРНО-ПОРШНЕВОЙ ДВИГАТЕЛЬ

Новый РПД обладает следующими характеристиками: Возможность работы на любом виде жидкого и газообразного топлива. Независимость от способности топлива детонировать. При работе на жидком топливе переключение с одного топлива на другое (с мазута на керосин, например) очень простое. Независимость мощности на валу от его скорости вращения, что при использовании на автомобиле не потребует коробки передач. Гибкость момента - как у газовой турбины или поршневой машины и многое другое...

 

Это "изобретение" имеет авторское свидетельство и построен ли эксперементальный экземпляр? Если нет, то скорее всего это компиляция фантазий. Сразу бросается в глаза отсутствие работы над термическим расширением деталей. Только поршневой двигатель можно "достаточно" оптимизировать под процессы нагревания/оглаждения, потому что ось симметрии теплового расширения у него проходит как раз по линии движения поршня. Даже в Mazda RX-8 с её очень продуманным роторным двигателем эта проблема открыта. А уж сомнительная смесь... Какие положительные свойства, кроме этого, которое они нарушили, есть у поршневого двигателя? Много деталей, которые совершают возвратно-поступательные движения (поршни, клапаны), препядствуют высоким оборотам (инерционные силы разрушают детали). Зачем положительное качество роторного двигателя нейтрализовать отрицательным поршневого? Очень интересен тезис относительно независимости мощности от оборотов... И почему не нужна коропка передач? А кому это вообще надо? Двигатели внутреннего сгорания, как показывают глобальные изобретательские тенденции в этой отрасли (транспорт и двигателестроение), вообще дело не перспективное. Или эти "разработчики" пытаются поконкурировать с японскими специалистами из Mazda?

 

С точки зрения вложения денег, это пустой проект. Лучше в гибридный привод, который имеет существенное и полезное качество-отличие от аналогов, вложить...

 

Разговоры о том, что в России не уделяется внимания разработкам, не верны! Наша страна сейчас вкладывает много денег в инновации. Особенно это касается идей, которые могут давать хорошие деньги (производство, рабочие места и т.д.).

 

Теперь о результатах конкурса русских инноваций-2007, проходившего в рамках XI Петербургского международного экономического форума, о котором упоминул GERMES.

 

На этот раз с явным преимуществом победили инновационные команды, занимающиеся нано- и биотехнологиями и связанным с этими глобальными технологическими трендами проборостроением. Оказалось, что тенденции, проявившиеся в результатах конкурса, существуют все шесть лет истории проведения этого конкурса. Судите сами. Наибольшее число проектов за 6 лет поступало в следующих кластерах:  информационно-телекоммуникационные технологии – 347 проектов (14%), медицина, биотехнологии и агропром – 329 (13%), транспорт и двигателестроение – 327 (13%), экология и ресурсосбережение – 294 проекта (12%), промышленные технологии – 291 проект (12%). Но в процессе экспертизы это распределение меняется. На первое место среди проектов-победителей с большим преимуществом выходят медицинские и биотехнологии (31% от числа победителей). Второе место сохраняют информационные технологии (17%). Существенно увеличивают своё представительство проекты в области нанотехнологий и материаловедения и приборостроения (15 и 11%). А вот проекты в сфере транспорта и экологии серьёзно сдают свои позиции, довольствуясь 1 и 6%, занимая последние строчки этого рейтинга.

 

Как видите, двигателестроение не очень востребовано в том виде, в каком оно есть. Вот идеи принципиально нового экологичного и экономичного способа совершения работы по перемещению автомобиля (или вообще нового транспортного средства) очень интересны, но вложение денег в них очень рискованно и отдача абсолютно точно произойдёт не сразу. К тому же на такие разработки необходимы суммы, которые на много порядков отличаются от тех, которые нужны на "совершенствование прототипов".

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я идею с вашим двигателем не принимаю. Уж очень заезженная тема. Если опятьтаки обратися во что бы лучше инвестировать сегодня, то много новый ноу хау есть например можно поглядень в Investtalk.ru и попробовать выбрать подобный. Движок не по мне!!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как вы считаете есть ли смысл в таких инвестициях. Какие могут быть проблумы, насколько выгодно и выгодно ли вообще? Кто-нибудь имеет практику в таком роде инвестиций?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


Добро пожаловать на форум investtalk.ru!

Наша электронная площадка создана и работает для тех, кто ищет выгодные направления для инвестиций и преумножения капитала. Пользователи могут свободно делиться своим мнением, опытом, оценивать ситуацию в стране и в различных областях российской и мировой экономики. Мы ожидаем, что все обсуждения будут проводиться в уважительной форме, это поможет узнать мнение других инвесторов по различным вопросам и найти инвестиции в любой интересный проект. Продолжить читать
×
×
  • Create New...