Перейти к публикации






Рекомендованные сообщения

В банке, при прочих равных условиях, ценю прежде всего его ориентированность на клиента!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ценю в банках вежливое обслуживание, большое кол-во банкоматов.. И не люблю длинные очереди - нервирует стоять по 40 мин возле кассы, чтобы оплатить квитанцию за 3 у.е.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скажу лучшке, что мне не нравится больше всего - когда не работают банкоматы.. ((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне не нравятся длинные очереди.. Все остальное вроде бы, неплохо..

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но с другой стороны длинные очереди, господа, неизбежны, на то они и банки.. Тем более, если банк довольно популярен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но ведь можно уменьшить их. Например, поставить дополнительные кадры, увеличить кол-во касс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Совершенно верно.. Только почему-то администрация банков этого не делает или делает, но очень редко

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хм, не могут они, потому что во-первых, это затрата времени (поиск кадров, укомплектовывание новых касс и т.д.), во-вторых, это затраты на содержание этих самых кадров

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я понимаю, что это не так уж и просто, как кажется нам.. Но клиенты и их комфорт - превыше всего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Другое вопрос в том, как часто эти жалобы доходят до самой администрации.. Лично я никогда не видел жалобных книг в таких "заведениях"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я уверен в том, что они сделали бы новые кассы и увеличили бы кол-во кадров.. Просто это произойдет лишь тогда, когда игнорирование этой проблемы может привести к падению репутации самого банка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это верно.

Больше всего в банках я люблю тактичных, вежливых консультантов и особенно кассиров.. - они лицо банка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ценю в банках возможность получения кредита по низкой процентной ставке, уверенность в завтрашнем дне

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Люблю в банках сервисы вложения денег с последущим получение процента с них) :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ценю вежливость и оперативность персонала банка.

В самом банке: низкие процентные ставки при кредитах, количество банкоматов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для меня главное достоинства банка являются его выгодные предложения и надёжность. На втором месте вежливость, оперативность персонала, количество банкоматов и филиалов банка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Главными требованиями для меня являются: несомненно, отношение к клиентам, минимальное наличие очередей, доступность понимания сервисов (т.е. чтобы персонал мог мне на понятном языке объяснить, что к чему и зачем)

Изменено пользователем ACrusher

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Лолипоп

Согласна, что вежливость и внимательность персонала играют немаловажню роль. Я бы выбрала надежность, но кто ее может гарантировать...

Вот и приходится выбирать банк с более обученным персоналом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вряд ли в ближайшее время - не окупятся затраты на работу отделений и офисов 24 ч. Проще организовать работу до позднего вечера , что бы люди успевали заскочить после работы + организовать работу коллцентра 24

 

Возможно, это имеет смысл не во всех филиалах банка в городе, а только в центральном.

 

Что я, как клиент не люблю (особенно в банках):

длинные очереди

занятие персонала посторонними делами, не связанными с выполнением их непосредственных обязанностей (с игрорированием клиентов)

обеды (необходимо срочно снять деньги, а в кассе часовой перерыв)

ярко накрашенных девочек-операционистов и кассиров - должно же быть какое-то понятие о дресс-коде и деловой форме одежды

 

А ещё хотелось бы иметь возможность снимать достаточно крупные суммы наличными без предварительного заказа. Был случай, когда 10 тыс. рублей в сбербанке пришлось снимать в течение двух дней (больше 5 тыс. просто не давали).

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Лолипоп
ярко накрашенных девочек-операционистов и кассиров - должно же быть какое-то понятие о дресс-коде и деловой форме одежды

Эти-то чем не угодили? Да пусть хоть голой или в перьях сидит, если работает быстро, внимательно и вежливо разговаривает. А то сидит деловая дура и ничего объяснить не может. Зато в строгом костюме и с выражением профессионального интереса на лице

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пожалуйста, войдите для комментирования

Вы сможете оставить комментарий после входа



Войти сейчас

Добро пожаловать на форум investtalk.ru!

Наша электронная площадка создана и работает для тех, кто ищет выгодные направления для инвестиций и преумножения капитала. Пользователи могут свободно делиться своим мнением, опытом, оценивать ситуацию в стране и в различных областях российской и мировой экономики. Мы ожидаем, что все обсуждения будут проводиться в уважительной форме, это поможет узнать мнение других инвесторов по различным вопросам и найти инвестиции в любой интересный проект. Продолжить читать
×
×
  • Создать...