Перейти к публикации






Рекомендованные сообщения

Возвращаясь к теме "Что мы ценим в банках ?, Общие недостатки в сфере обслуживания."

 

Я отмечу следующее:

1. Компетентность сотрудников в отношении поставленного перед ними вопроса;

2. Грамотность в вопросе составления документов;

3. Возможность решить проблему за мин. времени;

4. Уровень сервиса (дружелюбность персонала, диванчик, м.б. кофе, тихая музыка в стиле Relax FM) в банке.

 

А теперь по пунктам, почему я их отметил особо:

 

1. В Альфа-Банке и его УК уже несколько раз сталкивался с очень и очень низким уровнем профессионализма (консультанты, клерки);

2. В - Глобэксу потерял почти целый рабочий день, из-за неправильно составленных документов в предыдущий день;

3. В + Глобэксу, всегда идут навстречу, при просьбе выполнить операции сегодня, а не переносить их на завтра (хотя имеют на это полное право);

4. Везде более-менее сносно, кроме Сбера и Банка Москвы (вечные очереди).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Возможность решить проблему за мин. времени;

 

Думаю, это самая большая проблема большинства банков, точнее их клиентов. Столько времени тратишь на очереди, проверки и пр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Грамотное оформление документов и компетентность сотрудников - это необходимое условие работы любого банка.

Временные потери - да это вопрос очень важный, но не все зависит от банка.

Сервис это неплохо, но я согласна и а деревянные скамейки и воду из-под крана за более выгодные условия

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Лолипоп

Это точно. Все кофе, конфетки, диванчики, рыбки и тому подобное, оплачивается из кармана клиента

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сервис это неплохо, но я согласна и а деревянные скамейки и воду из-под крана за более выгодные условия

 

Это точно. Все кофе, конфетки, диванчики, рыбки и тому подобное, оплачивается из кармана клиента

 

Любой сервис оплачивается из кармана клиента - неважно. Но я предпочитаю переплатить за сервис и собственный комфорт.

А деревянные скамейки меня устроят только в банке с интерьером ala russ. ;) В остальных случаях - поищу ему альтернативу. :rolleyes:

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При прочих равных да. Но если в банке с "жестким вариантом" условия будун намного выгоднее, то сервисом можно пренебречь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Лолипоп

Не всегда "плохой сервис" это забота о финансовых выгодах клиента. Чаще всего - это наплевательское отношение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не всегда "плохой сервис" это забота о финансовых выгодах клиента. Чаще всего - это наплевательское отношение

 

Наплевательское или нет, но я бы ещё сто раз подумал о надёжности подобного банка. И стоит ли доверять ему свои деньги. <_<

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сколько фирм, находящихся на грани банкротства, пускают пыль в глаза именно "шикарной" обстановкой. Нет выбрать банк, которому можно доверить очень сложно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Лолипоп

Если обстановка "шикарная", то при банкротстве, она стоит денег, а значит хоть что-то вернется

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нет выбрать банк, которому можно доверить очень сложно

 

Я обычно полагаюсь на возраст банка. И количество филиалов.

Ещё можно ориентироваться по рейтингу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я обычно полагаюсь на возраст банка. И количество филиалов.

Ещё можно ориентироваться по рейтингу.

 

Данная тема о недостатках в банковском обслуживании, а не о доверии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так недостатки вроде уже все перечислили:

- плохой сервис

- некомпетентность персонала

- быстрота в решении вопросов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Лолипоп

Можно еще развернуть пункт сервиса - это оформление офиса с учетом удобства посетителей и отношение клерков к посетителям

и пункт компетентности - грамотное составление документов и грамотный разговор с клиентами

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще один критерий - пунктуальность.

 

Сегодня обещали позвонить из банка в 5 вечера и сообщить о том, как решился мой вопрос. Ни в 5-15, ни в 6, ни в 7 не позвонили :angry: .

 

Для меня это очень важно. Т.к. с детства приучен не опаздывать, выполнить то, что в срок пообещал. И когда в адрес меня такая халатность - это бесит. Завтра буду разбираться.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Лолипоп

Действительно такая нечеткость недопустима. Могли бы позвонить и перенести сроки решения, если не успевают. Но предупредить обязаны были

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это серьезный прокол. Но чаще всего персонал банка предлагает позвонить после определенного числа. Т.е. не они звонят, а вы должны до них дозвониться и узнать решение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Лолипоп

Но это же неудобно. Гораздо проще, чтобы они сообщили свое решение, как только его примут. а потом до нужного человека не всегда просто дозвониться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может нам это и удобнее, но в этом вопросе банки делают так как удобнее им. Алексеич, завтра расскажете, чем дело кончилось?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для меня на первом месте стоит отношение, внимание к клиенту, а потом уже все остальное.

В Сбербанке с его толпами народу, например, тебя не только посетители обматерят и пошлют, но и сам персонал...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пожалуйста, войдите для комментирования

Вы сможете оставить комментарий после входа



Войти сейчас

Добро пожаловать на форум investtalk.ru!

Наша электронная площадка создана и работает для тех, кто ищет выгодные направления для инвестиций и преумножения капитала. Пользователи могут свободно делиться своим мнением, опытом, оценивать ситуацию в стране и в различных областях российской и мировой экономики. Мы ожидаем, что все обсуждения будут проводиться в уважительной форме, это поможет узнать мнение других инвесторов по различным вопросам и найти инвестиции в любой интересный проект. Продолжить читать
×
×
  • Создать...