Jump to content
Sign in to follow this  
GERMES

Что мы ценим в банках ?

Recommended Posts

Guest Лолипоп

Зря вы так про сбербанк. Персонал там все-таки обычно вполне приличный. Ну а посетители - к сожалению всякие бывают.

Share this post


Link to post
Share on other sites

На самом деле персонал в СБ обычно равнодушный. Стоит очередь, ну и пусть стоит. Она будет неспеша какие-то свои дела делать. Может и не грубят, но и внимания не обращают

Share this post


Link to post
Share on other sites
В Сбербанке с его толпами народу

 

Недостаток персонала для эффективной и быстрой работы с клиентами - основная, на мой взгляд, проблема СБ. И она в этой теме уже, кажется, упоминалась.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest Лолипоп

Упоминалась. Но проблему это не решило :)

А кто-нибудь владеет статистикой посетителей в СБ и крупнейших комерческих банках?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Лолипоп вы думаете, что в СБ толпы не из-за плохой работы персонала, а просто потому что много клиентов?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Лолипоп вы думаете, что в СБ толпы не из-за плохой работы персонала, а просто потому что много клиентов?

 

Мне казалось, что количество клиентов как раз и диктует количество персонала для его обслуживания. <_<

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest Лолипоп

Количество клиентов диктует количество персонала. Количество персонала диктует размер помещения. Размер помещения увеличивает затраты.

Сравните помещения филиалов СБ и помещения других банков. Нет по сервису СБ явно в проигрыше

Share this post


Link to post
Share on other sites
Размер помещения увеличивает затраты.

Сравните помещения филиалов СБ и помещения других банков.

 

Возможно. Но очень часто я наблюдаю ситуацию в местном филиале СБ, где иногда обслуживаюсь: четыре окошка, из которых работают только 1 или 2. Есть место, но, видимо, не хватает персонала. И приходится стоять в очереди, которые особенно длинные выстраиваются, когда выходит из строя банкомат.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Обязательно кто-нибудь сдает деньки или вышел "попить чаю". Но мне кажется, что это не нехватка персонала, а облегчение работы. Они просто работают по очереи и получается, что часть смены они отдыхают. А в СБ не предусмотрены дополнительные вакансии перекрывающие перерывы на чай и сдачу денег

Share this post


Link to post
Share on other sites
А в СБ не предусмотрены дополнительные вакансии перекрывающие перерывы на чай и сдачу денег

 

Зато тем же кредитным инспекторам приходится работать сверхурочно, потому что они не в состоянии обработать и оформить все документы, поступающие в течение дня.

 

К сожалению про другие банки сказать не могу - как там обстоят дела. Среди знакомых - только работники СБ.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Но если отвлечься от СБ, который все равно на особом счету, то что нас привлекает в других банках. Что подталкивает к решению доверить деньги или взять кредит?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest Лолипоп

Я вот подумала и поняла, что меня подкупает в большей степени внимание. Если со мной разговаривают, объясняют, уговаривают, то даже если я умом понимаю, что в чем-то дурят, то все равно соглашаюсь. А потом себя ругаю

Share this post


Link to post
Share on other sites

В банках ценить надо сейчас отношение к клиентам, а не надёжность, потому что в случае банкротства все потери будут компенсированы АСВ. Мне понравился Хоум Кредит Банк, в котором у меня был рублёвый вклад, который я периодически пополнял. Там всегда были большие очереди, но клиента пришедшего делать довложение на депозит обслуживали вне очереди, не приходилось стоять даже пары минут.

Share this post


Link to post
Share on other sites

В банках ценить надо сейчас отношение к клиентам, а не надёжность, потому что в случае банкротства все потери будут компенсированы АСВ. Мне понравился Хоум Кредит Банк, в котором у меня был рублёвый вклад, который я периодически пополнял. Там всегда были большие очереди, но клиента пришедшего делать довложение на депозит обслуживали вне очереди, не приходилось стоять даже пары минут.

  Отличный банк. И главное правильный. Принёс деньги- конечно без очереди. Пусть бабки старые стоят, за пенсиями там, или коммуналку заплатить, а кто принёс конечно без проблем. Надо во всех банках перенять передовой опыт.

Share this post


Link to post
Share on other sites

mik15, что за манера у вас извращать всё, никакие "бабки" там за пенсиями не стоят, там наверное пенсий вообще не выдают. Этот банк в то время специализировался на мелких потребительских кредитах и очереди были из тех, что пришли заплатить кредит. Банку естественно вкладчики выгоднее, потому что их деньги он потом выдаёт в кредит и зарабатывает на этом. Вам лишь бы что-то против написать?

Share this post


Link to post
Share on other sites

, но клиента пришедшего делать довложение на депозит обслуживали вне очереди, не приходилось стоять даже пары минут.

  Как всё сложно и запущенно. Для нас ничего не значит понятие главенства Закона, понятие, что Закон один для всех. И банку, как и любой другой конторе должно быть фиолетово, вкладчик это или закладчик. Если есть порядок, живая очередь, порядок должен быть соблюдён. А зарабатывает банк как раз на кредитах, неужели не ясны такие азы. Хотя чему удивляться, шариковы они неистребимы, непобедимы, они вечны. Они счастливы от того, что могут почувствовать себя важными, этакими магнатами, принесшими в банк три рубля. И не вдомёк шариковым, что когда придёт другой магнат, у которого пять рублей, и скажет "выкиньте этого нищеброда вон", банк с радостью исполнит. Ведь этот клиент выгоднее, он больше принёс. 

   Как всё запущенно. Как играют на низменных человеческих качествах. 

  Актуальное военное изречение: "Боец, ремешок подтянул. Сегодня ремешок слабо, завтра Родину продал." Улавливаете последовательность, или туго?

Share this post


Link to post
Share on other sites

mik15, если один вкладчик пришёл с 3 рубля, а другой хоть со 100, то они будут обслуживаться в порядке очерёдности. Банк чтобы заработать на кредите должен сначала взять деньги у вкладчика, ведь не каждый банк имеет доступ к дешёвым деньгам. Думаю что вы поняли меня, а если нет, то перечитайте ещё раз внимательнее. Пример с ремешком бойца не по адресу, да и никто не шутит так. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мне больше нравится стабильность в предлагаемых услугах и постоянное их обновление на более лучших условиях. Но когда в одних и тех же продуктах происходят изменения в худшую сторону, то это мягко говоря раздражает. При этом это преподносится, как очень выгодное предложение. Ценю в банках наличие доступной поддержки, когда можно легко дозвониться по телефону и получить ответы на интересующие вопросы. А то бывает операторы по несколько раз переключат друг на друга и в итоге никто толком не отвечает. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this  

Добро пожаловать на форум investtalk.ru!

Наша электронная площадка создана и работает для тех, кто ищет выгодные направления для инвестиций и преумножения капитала. Пользователи могут свободно делиться своим мнением, опытом, оценивать ситуацию в стране и в различных областях российской и мировой экономики. Мы ожидаем, что все обсуждения будут проводиться в уважительной форме, это поможет узнать мнение других инвесторов по различным вопросам и найти инвестиции в любой интересный проект. Продолжить читать
×
×
  • Create New...