Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Гость Лолипоп

Зря вы так про сбербанк. Персонал там все-таки обычно вполне приличный. Ну а посетители - к сожалению всякие бывают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На самом деле персонал в СБ обычно равнодушный. Стоит очередь, ну и пусть стоит. Она будет неспеша какие-то свои дела делать. Может и не грубят, но и внимания не обращают

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В Сбербанке с его толпами народу

 

Недостаток персонала для эффективной и быстрой работы с клиентами - основная, на мой взгляд, проблема СБ. И она в этой теме уже, кажется, упоминалась.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Лолипоп

Упоминалась. Но проблему это не решило :)

А кто-нибудь владеет статистикой посетителей в СБ и крупнейших комерческих банках?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лолипоп вы думаете, что в СБ толпы не из-за плохой работы персонала, а просто потому что много клиентов?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Лолипоп вы думаете, что в СБ толпы не из-за плохой работы персонала, а просто потому что много клиентов?

 

Мне казалось, что количество клиентов как раз и диктует количество персонала для его обслуживания. <_<

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Лолипоп

Количество клиентов диктует количество персонала. Количество персонала диктует размер помещения. Размер помещения увеличивает затраты.

Сравните помещения филиалов СБ и помещения других банков. Нет по сервису СБ явно в проигрыше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Размер помещения увеличивает затраты.

Сравните помещения филиалов СБ и помещения других банков.

 

Возможно. Но очень часто я наблюдаю ситуацию в местном филиале СБ, где иногда обслуживаюсь: четыре окошка, из которых работают только 1 или 2. Есть место, но, видимо, не хватает персонала. И приходится стоять в очереди, которые особенно длинные выстраиваются, когда выходит из строя банкомат.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обязательно кто-нибудь сдает деньки или вышел "попить чаю". Но мне кажется, что это не нехватка персонала, а облегчение работы. Они просто работают по очереи и получается, что часть смены они отдыхают. А в СБ не предусмотрены дополнительные вакансии перекрывающие перерывы на чай и сдачу денег

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А в СБ не предусмотрены дополнительные вакансии перекрывающие перерывы на чай и сдачу денег

 

Зато тем же кредитным инспекторам приходится работать сверхурочно, потому что они не в состоянии обработать и оформить все документы, поступающие в течение дня.

 

К сожалению про другие банки сказать не могу - как там обстоят дела. Среди знакомых - только работники СБ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но если отвлечься от СБ, который все равно на особом счету, то что нас привлекает в других банках. Что подталкивает к решению доверить деньги или взять кредит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Лолипоп

Я вот подумала и поняла, что меня подкупает в большей степени внимание. Если со мной разговаривают, объясняют, уговаривают, то даже если я умом понимаю, что в чем-то дурят, то все равно соглашаюсь. А потом себя ругаю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В банках ценить надо сейчас отношение к клиентам, а не надёжность, потому что в случае банкротства все потери будут компенсированы АСВ. Мне понравился Хоум Кредит Банк, в котором у меня был рублёвый вклад, который я периодически пополнял. Там всегда были большие очереди, но клиента пришедшего делать довложение на депозит обслуживали вне очереди, не приходилось стоять даже пары минут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В банках ценить надо сейчас отношение к клиентам, а не надёжность, потому что в случае банкротства все потери будут компенсированы АСВ. Мне понравился Хоум Кредит Банк, в котором у меня был рублёвый вклад, который я периодически пополнял. Там всегда были большие очереди, но клиента пришедшего делать довложение на депозит обслуживали вне очереди, не приходилось стоять даже пары минут.

  Отличный банк. И главное правильный. Принёс деньги- конечно без очереди. Пусть бабки старые стоят, за пенсиями там, или коммуналку заплатить, а кто принёс конечно без проблем. Надо во всех банках перенять передовой опыт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

mik15, что за манера у вас извращать всё, никакие "бабки" там за пенсиями не стоят, там наверное пенсий вообще не выдают. Этот банк в то время специализировался на мелких потребительских кредитах и очереди были из тех, что пришли заплатить кредит. Банку естественно вкладчики выгоднее, потому что их деньги он потом выдаёт в кредит и зарабатывает на этом. Вам лишь бы что-то против написать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

, но клиента пришедшего делать довложение на депозит обслуживали вне очереди, не приходилось стоять даже пары минут.

  Как всё сложно и запущенно. Для нас ничего не значит понятие главенства Закона, понятие, что Закон один для всех. И банку, как и любой другой конторе должно быть фиолетово, вкладчик это или закладчик. Если есть порядок, живая очередь, порядок должен быть соблюдён. А зарабатывает банк как раз на кредитах, неужели не ясны такие азы. Хотя чему удивляться, шариковы они неистребимы, непобедимы, они вечны. Они счастливы от того, что могут почувствовать себя важными, этакими магнатами, принесшими в банк три рубля. И не вдомёк шариковым, что когда придёт другой магнат, у которого пять рублей, и скажет "выкиньте этого нищеброда вон", банк с радостью исполнит. Ведь этот клиент выгоднее, он больше принёс. 

   Как всё запущенно. Как играют на низменных человеческих качествах. 

  Актуальное военное изречение: "Боец, ремешок подтянул. Сегодня ремешок слабо, завтра Родину продал." Улавливаете последовательность, или туго?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

mik15, если один вкладчик пришёл с 3 рубля, а другой хоть со 100, то они будут обслуживаться в порядке очерёдности. Банк чтобы заработать на кредите должен сначала взять деньги у вкладчика, ведь не каждый банк имеет доступ к дешёвым деньгам. Думаю что вы поняли меня, а если нет, то перечитайте ещё раз внимательнее. Пример с ремешком бойца не по адресу, да и никто не шутит так. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне больше нравится стабильность в предлагаемых услугах и постоянное их обновление на более лучших условиях. Но когда в одних и тех же продуктах происходят изменения в худшую сторону, то это мягко говоря раздражает. При этом это преподносится, как очень выгодное предложение. Ценю в банках наличие доступной поддержки, когда можно легко дозвониться по телефону и получить ответы на интересующие вопросы. А то бывает операторы по несколько раз переключат друг на друга и в итоге никто толком не отвечает. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ценю в банках лояльность к клиентам. Несколько лет пользуемся услугами одного банка, так он не перестаёт приятно шокировать своей лояльностью. Бывают небольшие проблемы и когда обращаешься, то чувствуется, что есть заинтересованность в решении возникающих вопросов. То есть тратят время сотрудников, выясняют причины и часто идут навстречу там, где совсем этого не ожидаешь. Ранее были клиентами одного крупного банка, так там такого даже близко не было. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В банках очень нравится сервис и серьёзный подход к делу. Правда с решением иногда затягивают, и частенько много документов просят. Просто бывают такие ситуации, когда денбги нужны вот прямо сейчас, но с банком так не получится. Поэтому если речь о ипотеке, кредитной карте или крупном займе - то наши друзья банки. Если же деньги нужны срочно - тут спасут МФОшки. Особенно займы без справок, вот как тут: потому что банки начинают всё у тебя смотреть, и НДФЛ дай и КИ твою посмотрим и все твои расходы доходы изучим посмотрим... а в мфо паспорт показал - деньги получил. Всё! Поэтому от ситуации зависит и выбор организации :)

 

Изменено пользователем Я-всё-вижу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


Добро пожаловать на форум investtalk.ru!

Наша электронная площадка создана и работает для тех, кто ищет выгодные направления для инвестиций и преумножения капитала. Пользователи могут свободно делиться своим мнением, опытом, оценивать ситуацию в стране и в различных областях российской и мировой экономики. Мы ожидаем, что все обсуждения будут проводиться в уважительной форме, это поможет узнать мнение других инвесторов по различным вопросам и найти инвестиции в любой интересный проект. Продолжить читать
×
×
  • Создать...