Перейти к публикации
GERMES

Ребрэндинг РЖД

Рекомендованные сообщения

ОАО "Российские железные дороги"(РЖД) начинает ребрэндинг. РЖД планирует перекрасить все вагоны в фирменные цвета и переодеть персонал в новую форму уже к 2010 году. По оценкам экспертов, расходы на продвижение нового бренда только в этом году составят минимум $5млн.

На прошлой неделе в рамках международного бизнес - форума "Стратегическое партнерство 1520" ОАО РЖД представило свой новый фирменный стиль. Новый логотип и стратегию бренда разрабатывало агенство BBDO Branding, входящее в рекламный холдинг BBDO Russia Group. Имиджевая рекламная компания запланированна на осень.

Наконец, ситуация с железнодорожным транспортом в России сдвинулась с "мертвой" точки. Какие приоритеты выберет для себя компания после ребрэндинга, как будет реализовываться план, стать международным транспортным холдингом ? Чей бизнес, не ограничивается только железнодорожными перевозками, но и распространяется на терминалы и морские порты. Насколько это изменит всю систему железнодорожных перевозок в стране ?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ОАО "Российские железные дороги"(РЖД) начинает ребрэндинг. РЖД планирует перекрасить все вагоны в фирменные цвета и переодеть персонал в новую форму уже к 2010 году. По оценкам экспертов, расходы на продвижение нового бренда только в этом году составят минимум $5млн.

На прошлой неделе в рамках международного бизнес - форума "Стратегическое партнерство 1520" ОАО РЖД представило свой новый фирменный стиль. Новый логотип и стратегию бренда разрабатывало агенство BBDO Branding, входящее в рекламный холдинг BBDO Russia Group. Имиджевая рекламная компания запланированна на осень.

Наконец, ситуация с железнодорожным транспортом в России сдвинулась с "мертвой" точки. Какие приоритеты выберет для себя компания после ребрэндинга, как будет реализовываться план, стать международным транспортным холдингом ? Чей бизнес, не ограничивается только железнодорожными перевозками, но и распространяется на терминалы и морские порты. Насколько это изменит всю систему железнодорожных перевозок в стране ?

Реально пока усматривается только фирменный стиль. Возможно, что имиджевая рекламная компания будет способствовать привлечению так необходимых РЖД инвесторов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Реально пока усматривается только фирменный стиль. Возможно, что имиджевая рекламная компания будет способствовать привлечению так необходимых РЖД инвесторов.

А что может дать монополисту имиджевая реклама?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А что может дать монополисту имиджевая реклама?

Могу высказать по этому поводу пока, только свое мнение: Создание нового имиджа компании, дает уверенность, что изменение всей работы в целом сможет привлечь дополнительные инвестиции в развитие РЖД. Компания РЖД дает понять, что руководство стремится развиваться и стимулировать рост сервиса во всей железнодорожной отрасли. Это позволит вывести РЖД на новые перспективы развития.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Могу высказать по этому поводу пока, только свое мнение: Создание нового имиджа компании, дает уверенность, что изменение всей работы в целом сможет привлечь дополнительные инвестиции в развитие РЖД. Компания РЖД дает понять, что руководство стремится развиваться и стимулировать рост сервиса во всей железнодорожной отрасли. Это позволит вывести РЖД на новые перспективы развития.

То есть вы предполагаете, что создание нового имиджа, это первый шаг в росте сервиса в отрасли? Пожалуй, это было бы неплохо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
То есть вы предполагаете, что создание нового имиджа, это первый шаг в росте сервиса в отрасли? Пожалуй, это было бы неплохо.

Не только предполагаю, но и желаю этого. Я думаю, многие со мной согласятся, на преждниий имидж и специфику работы, у всех аллергия. Это ужастная ситуация, что происходила на РЖД, ее необходимо координально менять. И первый шаг, я думаю заключается в смене имиджа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не только предполагаю, но и желаю этого. Я думаю, многие со мной согласятся, на преждниий имидж и специфику работы, у всех аллергия. Это ужастная ситуация, что происходила на РЖД, ее необходимо координально менять. И первый шаг, я думаю заключается в смене имиджа.

Действительно, хочется надеяться на лучшее. Когда-то же должен и монополист подумать об улучшении и имиджа и сервиса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Действительно, хочется надеяться на лучшее. Когда-то же должен и монополист подумать об улучшении и имиджа и сервиса.

Да, в условиях, когда РЖД, является монополистом на железнодорожные перевозки, намеченные шаги обнадеживают. Вскоре, на деле можно будет проверить, что такое новое лицо РЖД и как будут подготовленны работники.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новым шагом на пути расширения деятельности РЖД, является договор о сотрудничестве России и Евросоюза, который обсуждается на открывшейся в Москве Генеральной Ассамблее Международного Союза ЖД. В рамках форума намечены вопросы по взаимодействию, для развития железнодорожного транспорта в России, получение новых возможностей для адаптации к интеграционным процессам, протекающим в Европе, и возможность формирования общеевропейского рынка транспортных услуг. Что так же поспособствует привлечению многомиллиардных инвестиций в РЖД.

Изменено пользователем GERMES

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Новым шагом на пути расширения деятельности РЖД, является договор о сотрудничестве России и Евросоюза, который обсуждается на открывшейся в Москве Генеральной Ассамблее Международного Союза ЖД. В рамках форума намечены вопросы по взаимодействию, для развития железнодорожного транспорта в России, получение новых возможностей для адаптации к интеграционным процессам, протекающим в Европе, и возможность формирования общеевропейского рынка транспортных услуг. Что так же поспособствует привлечению многомиллиардных инвестиций в РЖД.

Возможно это несколько поспособствует изменениям, предполагаемым в деятельности РЖД. В хорошее всегда хочется верить :)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Возможно это несколько поспособствует изменениям, предполагаемым в деятельности РЖД. В хорошее всегда хочется верить :)

Изменения ожидаются весьма существенные, в том числе и ремонт полотна, замена подвижного состава ит.д. Конечно еще рано говорить о том, что можно будет

комфортно путешествовать по России со скоростью 300 км/ч.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Monster
А что может дать монополисту имиджевая реклама?

С точки зрения траспорта, РЖД не монополист. Пассажирские перевозки у РЖД убыточны и финансируются за счёт грузовых перевозок, которые последнее время снижаются (может повышение экономической активности в связи с олимпиадой в Сочи их немного повысит?). Конкуренцию в пассажирских перевозках РЖД составляет авиа- и автотранспорт. В грузовых перевозках – автотранспорт, трубопроводы, но в случае с автотраспортом менее значительно, потому что зерно и минеральные удобрения, а также строительные материалы на дальние расстояния выгодней перевозить по ЖД.

 

"Имиджевая реклама" позволит РЖД привлечь к себе клиентов как пассажирских перевозок, так и грузовых. Последние несколько лет обновляется и приводится в порядок парк подвижного состава, ведутся разработки новых локомотивов, строятся новые вагоны. Все эти меры позволят поднять привлекательность услуг РЖД.

Изменено пользователем Monster

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
С точки зрения траспорта, РЖД не монополист. Пассажирские перевозки у РЖД убыточны и финансируются за счёт грузовых перевозок, которые последнее время снижаются (может повышение экономической активности в связи с олимпиадой в Сочи их немного повысит?). Конкуренцию в пассажирских перевозках РЖД составляет авиа- и автотранспорт. В грузовых перевозках – автотранспорт, трубопроводы, но в случае с автотраспортом менее значительно, потому что зерно и минеральные удобрения, а также строительные материалы на дальние расстояния выгодней перевозить по ЖД.

 

"Имиджевая реклама" позволит РЖД привлечь к себе клиентов как пассажирских перевозок, так и грузовых. Последние несколько лет обновляется и приводится в порядок парк подвижного состава, ведутся разработки новых локомотивов, строятся новые вагоны. Все эти меры позволят поднять привлекательность услуг РЖД.

ОАО "РЖД" крупнейшая компания России, обеспечивающей 39% совокупного грузооборота (с учетом трубопроводного транспорта) и свыше 41% пассажирооборота. Это также одна из крупнейших транспортных систем мира. Уставный капитал ОАО "РЖД" составляет 1 трлн 545 млрд 200 млн руб., или более 50 млрд долл. Все 100% акций корпорации закреплены в федеральной собственности.

Валовая прибыль ОАО "РЖД" за I полугодие 2007г. увеличилась в 2 раза по сравнению с показателем за январь-июнь 2006г. и достигла 58 млрд 673 млн 365 тыс. руб. Прибыль компании до налогообложения выросла в 1,7 раза - до 50 млрд 341 млн 474 тыс. руб.

Можно отметить, что РЖД - очень успешный монополист и вполне закономерны работы направленые на замену подвижного состава, улучшения сервиса и т.д.

Будет ли сильным конкурентом железным дорогам - авиа- и автотранспорт, покажет ценообразование в данных компаниях.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

GERMES[/

b]

Ваша какая оценка? Я, чесно говоря, в замешательстве.. что Вы думаете, если подходить к делу без вопросов, которые Вы задали... Понимаете, я готов обсудить, но давайте Ваш ХОД будет первым.. может и "коряво" объяснился, простите, - ваше слово!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
GERMES[/

b]

Ваша какая оценка? Я, чесно говоря, в замешательстве.. что Вы думаете, если подходить к делу без вопросов, которые Вы задали... Понимаете, я готов обсудить, но давайте Ваш ХОД будет первым.. может и "коряво" объяснился, простите, - ваше слово!

Относительно мероприятий проводимых в ОАО "РЖД" , можно отметить, что задачи поставленные руководством полностью отражают необходимость перемен в отрасли. И я думаю, можно надеяться, что привлекаемые инвестиции, как инструмент, поспособствуют глобальным изменениям в РЖД.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


Добро пожаловать на форум investtalk.ru!

Наша электронная площадка создана и работает для тех, кто ищет выгодные направления для инвестиций и преумножения капитала. Пользователи могут свободно делиться своим мнением, опытом, оценивать ситуацию в стране и в различных областях российской и мировой экономики. Мы ожидаем, что все обсуждения будут проводиться в уважительной форме, это поможет узнать мнение других инвесторов по различным вопросам и найти инвестиции в любой интересный проект. Продолжить читать
×
×
  • Создать...