Перейти к публикации
eviltrd

Полезная литература, ссылки

Рекомендованные сообщения

Друзья, предлагаю не начинать каждый раз отдельную тему по литературе, а постить сюда все пожелания и материалы со ссылками на них. так оно как-то удобнее и живее будет.

 

Я бы всем посоветовал посмотреть подборку литературы одной проптрейдинговой компании

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для просмотра информации там нужна регистрация, подобные ссылки у нас запрещены. Скопируйте пожалуйста список сюда, если он интересный.


Глобальный конкурс INVESTTALK.RU! Участвуй, общайся и побеждай.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый вечер. Жаль, что вы не выложили список литературы. Я начинающий инвестор, подскажите для более глубокого изучения инвестирования подойдут ли такие книги, как "Разумный инвестор" Б. Грэхема, "Квадрант денежного потока" Киосаки,"Управление рисками в трейдинге" Л. Гранта? Может еще какую-нибудь литературу посоветуете?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И я ищу толковую литературу, подскажите пожалуйста. В интернете много всего, но лучше услышать совет профессионалов!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а блин, там регистрация нужна

к сожелению да ((

Изменено пользователем Speed001

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах