Перейти к публикации
cFobos

Объединенная авиастроительная корпорация

Рекомендованные сообщения

ОАО «Объединенная авиастроительная корпорация» («ОАК») создано в соответствии с указом Президента РФ от 20 февраля 2006 г. №140, зарегистрировано как юридическое лицо 20 ноября 2006, в уставный капитал ОАК внесены государственные пакеты акций авиационных предприятий.

 

Приоритетные направления деятельности ОАК и входящих в Корпорацию компаний: разработка, производство, реализация, сопровождение эксплуатации, гарантийное и сервисное обслуживание, модернизация, ремонт и утилизация авиационной техники гражданского и военного назначения.

 

Уставный капитал ОАО «ОАК» сформирован путем его оплаты пакетами акций следующих компаний:

OAK.png

OAK2.png

OAK3.png

 

На данный момент уставный капитал составил 204 623 976 099 рублей, 84,33% из которых - для Российской Федерации.

 

В данный момент Корпорация активно работает над такими проектами как ближнемагистральный пассажирский Sukhoi SuperJet 100 на 95 пассажиров (уже доступен, активно дорабатывается), ближне- и среднемагистральный МС-21 в версиях 150, 181 и 212 пассажиров, российский истребитель пятого поколения ПАК ФА (он же Т-50), учебно-боевой Як-130 и машины на его базе (уже активно поставляется в войска и иностранным заказчикам) и ряд других проектов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ОАК уже в этом году завершит передачу всей конструкторской документации самолета МС-21 и начнёт постройку серийных образцов.

«В этом году мы завершим полностью передачу конструкторской документации и приступим к полномасштабному разворачиванию работ по постройке опытных образцов самолетов» – Михаил Погосян.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В минувшем году доля продаж гражданской авиатехники ОАК выросла в 3 раза. На 100 % Корпорацией выполнены заказы Минобороны, рост выручки составил 10 %, общий объем - 180 млрд рублей.

 

Доля продаж гражданской авиатехники впервые превысила 10 % в общей структуре выручки ОАО «ОАК».

 

На текущий год запланирована консолидация активов Корпорации в области транспортной авиации, консолидация в области стратегической и специальной авиации, консолидация акций ОАО «НАЗ «Сокол» и присоединение завода к ОАО «РСК «МиГ».

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новый полнопилотажный тренажер SSJ100, установленный в учебном центре SuperJet International в Венеции успешно прошёл сертифицию Европейским агентством по авиационной безопасности (EASA).

 

«Сертификация тренажера – это важная веха в развитии проекта. Новый FFS (пилотажный тренажён, прим. ред) позволит незамедлительно приступить к обучению пилотов мексиканского перевозчика – заявил Назарио Каучелия, глава SuperJet International – в то время как уже завершаются все мероприятия по поставке первого самолета для Interjet, которая запланирована весной

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хосе Луис Гарса, гендиректор мексиканской авиакомпании Interjet, заявил о планах заменить весь парк самолетов А320 на российские Sukhoi SuperJet 100 для внутренних рейсов.

 

Речь идет о 20 SSJ 100, которые начнут прибывать в Мексику с июня 2013 года. К концу 2013 года компания получит восемь-девять самолетов, остальные прибудут только в следжующем году.

 

По его словам, в течение двух лет российские самолеты будут включены в работу новой сети авиамаршрутов по городам Мексики, причем большая часть из них будет летать не из Мехико, а из других населенных пунктов. Базироваться самолеты будут в Гвадалахаре, Монтеррее, Канкуне, Тихуане, Пуэрто-Вальярте, откуда SSJ 100 будут выполнять полеты в Сьюдад-Хуарес, Мансанильо, Веракрус, Тампико, Кампече и ряд других городов.

 

По пояснениям Хосе речь идет о замене Аэробусов на коротких и не самых рентабельных маршрутах, где меньший по вместимости и куда более экономный SSJ 100 куда как выгоднее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Компания "Ильюшин Финанс Ко" планирует заключив контракт на поставку 22 самолетов МС-21 и 20 SSJ 100, таким образом увеличив свой портфель МС-21 до 50 машин. Такое решение потребует одобрения совета акционеров в марте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Россия отказалась от закупок АН-70 в связи с отказом Украины от Таможенного Союза.

 

"Вначале Минобороны Российской Федерации предполагало закупить 70 единиц, затем – 60, в предпоследний раз – 16. Теперь – ноль. Потому что Россия начала производить военно-транспортные самолеты Ил-476, поскольку любое предложение сохраняет актуальность определенный срок. Ну, так мир устроен, и так работает мое руководство" - посол РФ на Украине Михаил Зурабов.

 

Для ОАК это может означать перспективу на увеличение заказов на военно-транспортную авиацию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Правительство России выдвинуло своих кандидатов на посты представителей в совете директоров и ревизионной комиссии ОАК.

 

Кандидатами в совет директоров стали Михаил Погосян, замминистра обороны Юрий Борисов, гендиректор Центрального аэрогидродинамического института имени Жуковского Борис Алешин, замминистра финансов Андрей Иванов, замминистра транспорта Валерий Окулов, замминистра промышленности и торговли Юрий Слюсарь, первый замглавы Военно-промышленной комиссии при правительстве Игорь Харченко и гендиректор "Ростех" Сергей Чемезов и замминистра экономического развития Андрей Клепач.

 

В качестве независимых директоров предложены Владимир Дмитриев, председатель "Внешэкономбанка" и Дмитрий Песков, директор направления "Молодые профессионалы" Агентства стратегических инициатив.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Минобороны и ОАК обсуждают возможность передачи из печально известного «Оборонсервиса» в ОАК семи наиболее крупных авиаремонтных заводов. Для ОАК это может означать потенциально новые горизонты заказов и прибылей, всё ещё огромный военный авиапарк нуждается в постоянном, качественном ремонте и обслуживании.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Первое серийное крыло для МС-21 будет изготовлено в Ульяновске, на новом заводе "АэроКомпозит" (создан на базе "Авиастар-СП") уже в июле 2014 г. Об этом сообщили ИТАР-ТАСС в пресс-службе регионального правительства. Сейчас "Аэрокомпозит" находится на этапе реконструкции, на нём уже создано 250 рабочих мест, а с выходом производства на полную мощность - 100 комплектов крыльев в год - на предприятии будет трудиться около 800 человек.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В рамках визита в Россию председателя Китая Си Цзиньпиня было подписано два рамочных соглашения на поставку Пекину 24 многофункциональных истребителей Су-35 и четырех НАПЛ проекта 1650 «Амур» (экспортный вариант проекта 677 «Лада»).

Особо отмечается, что это не лицензионный контракт, а прямая поставка 24-х готовых машин, полностью произведённых в РФ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Объединенная авиастроительная корпорация динамично развивающееся предприятие. Общий финоборот компании за 2013 год вырос до 12,1 млрд. руб., а чистая прибыль за указанный период составила более 702 млн. руб. Капитализация компании на 18 сентября 2014 года составила 21,7 млрд. рублей. Ожидается что после ожесточения санкций со стороны ЕС и США, ОАК будет испытывать определенные финансовые и производственные трудности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Веденные санкции против России не отразятся на деятельности корпорации, так заявил ее вице-президент. Ведь новые санкции связаны с запретом предоставления займов российским компаниям, а ОАК покрывает свои потребности практически полностью на российском рынке. Таким образом, пока что, санкции ЕС не повлияли на деятельность этой компании, но не известно что будет дальше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Веденные санкции против России не отразятся на деятельности корпорации, так заявил ее вице-президент. Ведь новые санкции связаны с запретом предоставления займов российским компаниям, а ОАК покрывает свои потребности практически полностью на российском рынке. Таким образом, пока что, санкции ЕС не повлияли на деятельность этой компании, но не известно что будет дальше.

Я не настолько оптимистичен Toredo. Многие важные детали и комплектующие ОАК покупает за рубежом. И ввиду западных санкций, это становится делать все тяжелее. Особенно сильно санкции отразятся на военной продукции завода, в меньшей степени затронув гражданские самолеты. Как по мне компании следует, переходит на полное самоопеспечении деталями, создав замкнутый производственный комплекс, как это было в Советском Союзе. Однако производственно-научный потенциал с того периода частично утерян и его будет тяжело восстановить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин, да МС-21 уже немного не актуальны. Да, и бесит меня то, что в последние несколько лет Россия активно поставляет не только новейшую технику в Китай, а и позволяет им копировать наши технические и научные достижения. Если так дальше дело пойдет, то китайский аналог «ОАК» станет гораздо актуальнее. Кстати может быть кто в курсе, какая ОАО занимается разработкой и модернизацией авиационной техники, особенно военного назначение. Очень мне интересно узнать их тенденции. Ведь наблюдая за нашими торговыми отношениями с большим соседом сказывается впечатления. что инвестировав туда можно получить огромную прибыль!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если судить о состоянии Объединенная авиастроительная корпорация по тем котировкам, которые имеются, то дела у нее обстоят просто таки отлично. За последний месяц прибавили в стоимости почти 30 процентов. Но в целом, я не разделяю подобного оптимизма в отношении производственной деятельности корпорации. Боюсь, что в ближайшие месяцы ей станет не по карману продолжать изготавливать продукцию с учетом роста цен на комплектующие. Правда, всегда есть надежда на то, что российские власти не дадут пропасть и помогут различными преференциями. Все-таки, оружия мы экспортируем много, важная статья доходов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чистый убыток ОАО "Объединенная авиастроительная корпорация" в 2014 году вырос на 1,1% и составил 13,65 млрд рублей, говорится в сообщении компании. Выручка ОАК по сравнению с 2013 годом увеличилась на 33,8%, до 294,54 млрд руб. EBITDA составила 23,9 млрд рублей, что на 45% больше, чем в 2013 г. Рентабельность этого показателя составила 8,1% против 7,5% в 2013 г. В 2014 году корпорация поставила 159 самолетов, что на 43,2% больше, чем годом ранее. В сообщении ОАК говорится, что, несмотря на положительную динамику, корпорации в 2014 г. не удалось достичь чистой прибыли, что связано, прежде всего, с отрицательными курсовыми разницами. Убыток по курсовым разницам превысил 3 млрд руб, говорится в сообщении компании. Кроме того, на финансовый результат повлияло обслуживание кредитного портфеля, процентные расходы по которому составили почти 23 млрд руб., сообщает ОАК. Также на результат повлияли амортизационные отчисления на общую сумму 22 млрд руб.

Вы оставили очень интересные сообщения LiamM по поводу Авиастроительной корпорации. Правда, они несколько противоречивы. В посте от 3 апреля указано, что компания закончила 2014 год с чистой прибылью 8,4 млрд. рублей. А в посте от 16 апреля, уже отмечается, что корпорация окончила год с  чистым убытком в 13,65 млрд. рублей. Мне кажется, менеджмент данного предприятия, мог целенаправленно дать положительную, но не правдивую информацию для биржевых махинаций. Как вы считаете? По поводу ОАК я не владею только ограниченной информацией. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В такой стране, как Россия, развитие транспортной инфраструктуры имеет приоритетное значение. Транспортировка грузов и перемещение пассажиров – это ключевой вопрос ее экономического развития. Если вспомнить США и знаменитую фразу о том, что «автомобиль сделал Америку», то в отношении РФ, со всей спецификой ее огромной территории, справедливым будет утверждение о том, что ее будущее во многом зависит от авиаперевозок. Эти перевозки стратегически важны. Они объективно приоритетны. Рано или поздно, это будет понято на всех уровнях власти и бизнеса. Уверен, что авиаперевозчиков ждет хорошее будущее, а тех, кто вовремя инвестирует средства в акции тех предприятий, которые проектируют, производят и эксплуатируют отечественную авиатехнику – стабильные прибыли. Именно на этой уверенности и базируется мой оптимизм в отношении стабильности роста и дохода акций «Объединенной авиастроительной корпорации».

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На фоне всей той информации, что циркулирует в СМИ, с подачи официальных лиц и рыночных аналитиков, колебания акций ОАК выглядят вполне закономерным явлением. Корпорация втягивается в серьезную структурную модернизацию, что, как известно, всегда сопровождается падением цен на активы. Грядущее слияние военных и гражданских подразделений, вероятно, действительно, повысит конкурентоспособность ОАК, о чем не устают говорить топ-менеджеры компании. Но смущает то обстоятельство, что основная позитивная информация об успехах компании, связана с выполнением работ по оборонным заказам, а они, как следует из официальных данных, сокращаются. Сокращение настолько существенное, что некоторые предприятия компании, вообще выйдут из выполнения военных заказов. Насколько рентабельными окажутся для них гражданские проекты по производству МС-21 и SSJ 100, покажет только время. В любом случае, акционеров компании ждут непростые времена. Хотя, утешением для них может служить текущая (за первое полугодие) информация о двукратном росте валовой прибыли и 50% росте выручки корпорации. Рискну предположить, что многое в будущем ОАК будет зависеть от того, как пойдет сотрудничество авиапрома с Китаем. В случае сохранения наметившейся здесь динамики, оно вполне может с лихвой компенсировать сужение активности в оборонной сфере.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В конце прошлого года руководство "Объединенной авиастроительной корпорации" решило вложиться в строительство в создание центра лазерного ремонта авиационной техники. Предполагаемая сумма первоначальных инвестиций составит около трехсот миллионов рублей.

 

Центр по ремонту самолетов планируется разместить на двух площадках: одна из которых будет расположена в Старой Руссе, а другая будет находиться на Дальнем Востоке на базе уже существующего авиационного завода. такой завод обещает существенно сократить сроки ремонта техники до нескольких недель, вместо нескольких месяцев, как это было ранее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


Добро пожаловать на форум investtalk.ru!

Наша электронная площадка создана и работает для тех, кто ищет выгодные направления для инвестиций и преумножения капитала. Пользователи могут свободно делиться своим мнением, опытом, оценивать ситуацию в стране и в различных областях российской и мировой экономики. Мы ожидаем, что все обсуждения будут проводиться в уважительной форме, это поможет узнать мнение других инвесторов по различным вопросам и найти инвестиции в любой интересный проект. Продолжить читать
×
×
  • Создать...