Georg

Развитие транспортной системы России

19 posts in this topic

В СМИ появилась инофрмация о новой федеральной целевой программе развития транспортной системы России. Деньги будут вкладываться не так как раньше, а по принципу опорной сети: выбираются опорные точки железных дорог, аэродромов, автодорог, внутренних водных путей, морских портов. Это позволит использовать средства более эффективно. Раньше, например, в более дешевые по себестоимости речные перевозки инвестиции не вкладывались, а финансировались нерентабельные проекты. Принцип опорной сети позволит развивать все виды транспорта. Самое большое финансирование, предположительно, получит автодорожная отрасль. В текущем году на эти цели из бюджета планируется потратить более 100 млрд руб., из них 52 млрд - на поддержание уличной сети городов-миллионников и всех областных центров субъектов РФ, еще 20 - на строительство мостов и 60 млрд руб. - на строительство автотрассы "Дон".

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
В СМИ появилась инофрмация о новой федеральной целевой программе развития транспортной системы России. Деньги будут вкладываться не так как раньше, а по принципу опорной сети: выбираются опорные точки железных дорог, аэродромов, автодорог, внутренних водных путей, морских портов. Это позволит использовать средства более эффективно. Раньше, например, в более дешевые по себестоимости речные перевозки инвестиции не вкладывались, а финансировались нерентабельные проекты. Принцип опорной сети позволит развивать все виды транспорта. Самое большое финансирование, предположительно, получит автодорожная отрасль. В текущем году на эти цели из бюджета планируется потратить более 100 млрд руб., из них 52 млрд - на поддержание уличной сети городов-миллионников и всех областных центров субъектов РФ, еще 20 - на строительство мостов и 60 млрд руб. - на строительство автотрассы "Дон".

С опорной сетью - это хорошо задумано, хотя бы деньги не будут "растворяться" в неизвестных направлениях. Хотя вцелом деньги на эти цели пока не очень большие, чтобы изменить ситуацию с дорогами,но вселяют определенный оптимизм.

Share this post


Link to post
Share on other sites
С опорной сетью - это хорошо задумано, хотя бы деньги не будут "растворяться" в неизвестных направлениях. Хотя вцелом деньги на эти цели пока не очень большие, чтобы изменить ситуацию с дорогами,но вселяют определенный оптимизм.

Вот те, что "на поддержание уличной сети" точно канут в неизвестность. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Меня вот интересует "развязка" московской транспортной системы. Есть ли какие способы разгрузить движение, а потом получать с этого прибыль? Короче, инвестировать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Интересно мне, кто вы? Вы случаем не Билл Гейтс? Чтобы в развитие дорог Москвы вкладывать деньги, нужно по крайней мере быть доллоровым милиионером. А так, это наверняка возможно, может постоить какие-то платные магистрали... Точно не знаю.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну а мы не знаем-с:). Может просто интересуется о такой возможности... Теоретически это возможно, только вот какием способом можно разгрузить?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нет желания этим заниматься.

Всем этого бы хотелось, но вот шевелить мозгами, а тем более вкладывать средства - это проблема.

 

Факт желательности инвестиций - безусловен, но вот практическая реализация - не понятна. Это же долгосрочный проект.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это сверх долгосрочнй проект. Чтбы разгрузить Москву нужна целая эпоха...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Это сверх долгосрочнй проект. Чтбы разгрузить Москву нужна целая эпоха...

Проект - грандиозный, но при достаточном инвестировании, вполне реализуем в реальные сроки.

К тому же, помимо разгрузки транспортной системы, разрабатываются планы подземных парковок.

Необходимы также мероприятия по ограничению автомобильного потока в центре города.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Согласен с Вами. Проблема разгрузки центра самая острая на сегодняшний день... Я уже подумываю, а что сделать такие манистрали по типу метро, только для авто? И чтобы там только останавливаться нельзя было. Так чказать только ехать и все. На дальние расстояния к примеру... Ну тут еще продумать надо...

Share this post


Link to post
Share on other sites

В регионах дороги строят только тогда, когда приезжает высшее руководство страны :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
В регионах дороги строят только тогда, когда приезжает высшее руководство страны

да протсто нужно, что эти люди почаще ездили по этим дорогам, тогда будет все нормально. :D

Пусть Развитие транспортной системы в России будет реализовано.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сейчас ситуация с финансирование дорог состоит немного иначе, чем пару лет назад. Возможно это из-за того что государство оценило важность некоторых из проектов, например если построить новую кольцевую в Москве, то это поможет с организацией перевозок на Юга, так как сейчас это немного проблемно, плюс еще ЦКАд упростит трафик на федералках, и это новые просторы под инфраструктуру.

http://www.trucksale.ru/news/%D0%9C%D0%B8%D0%BD%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%BD%D1%81-%D0%A0%D0%A4-%D0%BD%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%B2%D0%B0%D0%B5%D1%82%D1%81%D1%8F-%D0%B2%D0%BB%D0%BE%D0%B6%D0%B8%D1%82%D1%8C-%D0%B1%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D1%88%D0%B5-%D1%81%D1%80%D0%B5%D0%B4%D1%81%D1%82%D0%B2-%D0%B2-%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B3%D1%80%D0%B0%D0%BC%D0%BC%D1%83-%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%B2%D0%B8%D1%82%D0%B8%D1%8F-%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%BD%D1%81%D0%BF%D0%BE%D1%80%D1%82%D0%BD%D0%BE%D0%B9-%D1%81%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%B5%D0%BC%D1%8B-2745/

Share this post


Link to post
Share on other sites

Цитата

В регионах дороги строят только тогда, когда приезжает высшее руководство страны

 

да протсто нужно, что эти люди почаще ездили по этим дорогам, тогда будет все нормально. biggrin.gif

Пусть Развитие транспортной системы в России будет реализовано.

В самом деле я не думаю, что ремонт дорог в регионах связан с этим,хотя полностью отрицать этого факта не стану. Но вы правильно сказали, чем чаще люди будут ездить дорогами тем быстрее их сделают, вот к примеру у нас одной ос первых начали ремонтировать самую загруженную магистраль страны М-4, так она теперь новая уже почти полностью,осталось всего пару участков

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сейчас транспортная сфера в России развивается маленькими, но уверенными шагами во многом с помощью интернета и соц. сетей.

Я с Ростова, на днях искал перевозчиков для вывоза строй мусора и был приятно удивлен когда за считанные минуты нашел ответственных ребят с помощью данного сайта ( http://perevozka24.ru/regions/rostovskaya-oblast )Вскоре думаю, что найти перевозчиков вообще не составит проблем.

Edited by sacrament

Share this post


Link to post
Share on other sites

Время не стоит на месте. Когда то должен случится переворот во Всех сферах жизни. В данное время стало популярным связывать клиента с заказчиками с помощью различных сервисов, что явилось очень удобной функцией. 

Вот и с дорогами, нужно верить в будущее! 

 

Edited by Я-всё-вижу

Share this post


Link to post
Share on other sites

Развитие транспортной системы крайне необходимо, особенно это важно для России, как для страны, имеющую большую площадь. Но надо не просто развивать, а делать эта качественно в плане реализации проекта. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

У нас мэр города предложил назвать объездную дорогу в честь того, кто капитально ее отремонтирует вместе с прилегающей территорией. Как по мне, хороший вариант для города и для того, кто хочет увековечить свое Ф.И.О. Что думаете по этому поводу?    

Share this post


Link to post
Share on other sites
18 часов назад, OlegGurin сказал:

У нас мэр города предложил назвать объездную дорогу в честь того, кто капитально ее отремонтирует вместе с прилегающей территорией. Как по мне, хороший вариант для города и для того, кто хочет увековечить свое Ф.И.О. Что думаете по этому поводу?    

Мне идея не нравится по многим причинам. Не задумываясь долго назову пару причин. Чьим-то именем называть города, улицы, объекты или дороги, если это достойные люди, сделавшие для страны и народа, что-то полезное и ничего плохого. А если спонсором дороги выступит тот, у кого не совсем хорошая репутация. И как мне кажется не стоит при жизни именовать объекты именами тех, кто ещё здравствует. А вдруг человек сделает, что-то плохое и тогда придётся переименовывать. В смысле такие вещи лучше делать посмертно, когда можно сделать общий итог об конкретном человеке. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now