Выбор платежной системы для электронной коммерции

Выбор платежной системы для электронной коммерции

Один из способов заработка фрилансеров – содержание интернет-магазина.  Рано или поздно проект начинает приносить доход. Во всяком случае, именно этого хочется пожелать начинающим. Вопрос выбора платежной системы расчетов является очень важным для успешного ведения электронной коммерции. Наиболее распространенные сегодня платежные системы – WebMoney, Яндекс деньги, PayPal, Liberty ReserveЮ, RBKMoney. Какую из них выбрать? Рассмотрим типичные ошибки, которые совершаются при выборе платежной системы в качестве инструмента электронной коммерции.

Платежные системы без привязки к собственным проектам

Электронный бизнес начинается с идеи. Затем она оформляется в проект. Возникает ресурс, на котором можно приобрести товары или услуги. Ресурс привлекает клиентов. Кнопка любой платежной системы просто устанавливается на сайт. Казалось бы, надо готовить большие сумки для денег. Но этого не происходит. Одна из причин – выбор платежного инструмента по советам друзей, знакомых, по записям форумов или же вовсе случайный.

Учет потребностей целевой аудитории

Прежде, чем просто установить гаджет на сайт, поставьте себя на место своего целевого покупателя. Кто он? Студент, пенсионер, представитель деловых кругов? Оценивать целевую аудиторию нужно по многим критериям. Сюда входят возраст, образование, степень владения компьютером и иностранными языками.

Представьте ситуацию, что покупатель выбрал товар на вашем сайте и готов его купить. Он уже положил его в корзину и «дошел» до оплаты. В этом месте ему предлагается кнопка на английском языке либо перенаправление на англоязычный сайт. В случае незнания языка покупатель уйдет  с ресурса, и больше его не ждите.

Итак, процесс оплаты товаров и услуг на сайте должен отвечать потребностям целевой аудитории, быть максимально понятным и удобным.

Удобный способ расчетов

В заботе о той же целевой аудитории, а также о своей прибыли, нужно выбирать способ расчетов. Если ваш сайт связан с компьютерами, техникой, целесообразно предложить электронные деньги, потому что они, как правило, есть у ваших посетителей и клиентов.

Не разумно предлагать рассчитываться пластиковой картой на сайтах, которые являются проектами для подростков. Причина проста – у подростков нет кредитных карт. Их выдача ограничена возрастом от 21 года.

Вдумчивый выбор способа расчетов – это способ не отпугнуть посетителей.

Выбираем выгоду

Любая платежная система берет комиссию за осуществление своих услуг. Размер комиссий разный, поэтому нужно выбрать наиболее выгодное для себя предложение. При необдуманном решении этого вопроса на оплату комиссий может уходить большая часть прибыли, но разве для этого вы придумывали электронный бизнес?

Лучше использовать платежные системы с фиксированной, не привязанной к стоимости проданного товара, ставкой.

Интернет-предприниматели могут иметь различную форму регистрации. Распространенной ошибкой новичков является выбор платежной системы, исходя из того, что электронной коммерцией занимается физическое лицо, в то время, как на самом деле оно юридическое. С этой ошибкой связаны последующие расходы в виде штрафов налоговых органов, невозможностью подключиться к платежной системе и прочие проблемы.

Еще один совет фрилансерам,  которые делают первые шаги в электронном бизнесе: если вы чего-то не знаете, спросите у тех, кто знает, даже если этот вопрос платный. Обсуждать выбор подходящей вашему проекту платежной системы лучше с профессионалами.



Комментарии

Добавить комментарий

Больше ключевых событий
Рубрики полезных статей: