Европа существенно увеличит затраты на рекламу продуктов питания

Европа существенно увеличит затраты на рекламу продуктов питания

13 октября 2014

Открытие бизнеса по торговле продовольственными товарами

Резкое увеличение бюджета для продвижения продуктов питания из ЕС, расширение базы возможных получателей продукции, продвижения совместных проектов в разных странах — такие идеи заложены в утвержденном в понедельник Советом европейских министров сельского хозяйства регламенте рекламных программ до 2020 года, против которых голосовали только Великобритания, Швеция и Нидерланды.

Средства на презентации продуктов питания и сельскохозяйственной продукции планируется увеличить постепенно в течение семи лет, и эти затраты увеличатся более чем на 300%. В 2013 году рекламные программы составляли 61 млн.евро, в то время как в 2020 году отдельный бюджет будет составлять уже 200 млн.евро.

Европейская программа по продвижению сельскохозяйственной продукции и продовольствия включает в себя проекты для представления товаров в других государствах-членах ЕС , а также на третьих рынках. Для этой цели она может включать в себя такие мероприятия, как медийная реклама, PR — участие в специализированных выставках и деловых мероприятиях, организация дегустаций продуктов и другие возможности. Особенностью этих проектов является то, что они могут представлять конкретный продукт, например пасту из перца, но не ее конкретную марку. В следующем программном периоде это состояние будут смягчено и компании смогут показывать бренды, но при определенных ограничениях, которые будут введены, как показано в документе.

В новый периоде Брюссель будет финансировать до 70% рекламных кампаний продуктов в других государствах — членах ЕС. Тем не менее, если кампания государства-члена выходит за рамки ЕС, и ее проект представляет более чем один продукт, или более чем одно государство, то субсидия составит 80 процентов. Брюссель планирует обеспечить до 85 процентов средств на рекламу для продуктов кампаний, рынок которых находится в кризисном состоянии . Эта возможность, как ожидается, будет предоставлена еще на первом этапе из-за российского эмбарго, которое привело к суматохе в различных отраслях сельхозпромышленности, таких как садоводство и овощеводство, и другие.

В новом программном периоде реклама сельскохозяйственной продукции и продовольствия будет охватывать все больше типов продукции. Например, теперь смогут рекламировать определенные виды пасты, рыбных продуктов, кукурузы и хлопка. Допустима будет реклама некоторых алкогольных напитков — таких, как вина с защищенными марками и пива, но для них будут вводиться дополнительные требования. Помимо этого, планируется некоторое расширение круга возможных получателей финансирования — например, теперь это могут быть организации производителей продукции.

Расскажите друзьям:

Читайте также:
    Комментарии

    Добавить комментарий