Сильный евро ударил по продажам в Metro

Сильный евро ударил по продажам в Metro

22 октября 2014

metro метро

Немецкая торговая сеть Metro сообщила о снижении продаж в третьем квартале на 2,6% в связи с сильным курсом евро и продажей активов. Тем не менее, компания полагает, что сможет достичь целей, поставленных на финансовый год, сообщает Reuters.

Выручка в завершенном 30 сентября квартале достигла 15,1 миллиарда евро против 15,5 миллиарда за тот же период прошлого года. С учетом курсов валют и изменения портфеля, объем продаж увеличился на 1,8%. Ожидаемая прибыль за вычетом процентов и налогов составила 1,75 миллиарда евро, что практически не отличается от результата прошлого года.

Metro произвело ряд изменений в бизнесе в прошлом году в рамках переориентации на районы с более высокими темпами роста. В текущем году сеть закрыла 89 магазинов и открыла 68 новых. Недавно группа объявила об отзыве своей торговой марки «Cash & Carry» на датском рынке, где несколько лет подряд наблюдались потери. В августе Metro продала магазины «Cash & Carry» во Вьетнаме. Сеть уменьшает количество гипермаркетов марки «Real», чтобы сосредоточиться на результатах деятельности в Германии.

В финансовом 2014 продажи «Real» упали на 19%, в основном из-за проблем на рынках Восточной Европы. Группа закрыла часть объектов и в Турции.

Продажи электроники

Положительные результаты, однако, приходятся на сеть по продаже электроники «Media-Saturn», чьи сопоставимые продажи выросли на 1,8% за последний квартал. По мнению руководства Metro, это является частью «высокой тенденции роста», в основном из-за роста онлайн-продаж на 1,4% в основном рынке Германии.

Низкая производительность «Media-Saturn» в начале текущего года заставила Метро снизить свой прогноз в мае. «Медиа Сатурн» вернулась к росту после восьми кварталов низкой производительности. Это особенно хорошая новость после слабых результатов во время чемпионата мира», — сообщил Bruno Monteym, аналитик Bernstein. Он отмечает, что это первый из 15 кварталов, в котором все подразделения Metro оказывают рост в сопоставимых продажах.

Но аналитики ожидают, что бизнес, связанный с продажей продуктов питания по-прежнему будет работать слабо из-за падения цен в Еврозоне и нестабильности в России, и на других рынках в Восточной Европе. В последние месяцы доверие потребителей на основном рынке группы — Германии — снизилось из-за кризисов на Украине и на Ближнем Востоке, и из-за медленного восстановления экономики в зоне евро.

В сентябре индекс потребительского доверия, составленный исследовательской группой GfK, сообщил о снижении, которое, как ожидается, усилится в октябре. Ухудшение потребительских ожиданий еще не отражены в статистике розничных продаж, которые показывают рост на 2,5% на месячной основе августа. За первые восемь месяцев года, розничная торговля выросла в общей сложности на 1,2% по сравнению с тем же периодом в 2013 году.

Расскажите друзьям:

Читайте также:
    Комментарии

    Добавить комментарий