Отчет Amazon разочаровал инвесторов рекордными тратами

Отчет Amazon разочаровал инвесторов рекордными тратами

26 октября 2014

amazon

Амбициозные планы Amazon.com привели к увеличению расходов, которые стали причиной того, что лидер онлайн-торговли отчитывается о крупнейшем квартальном убытке за 14 лет. Компания также представила неутешительный прогноз продаж перед ключевым праздничным сезоном, что привело к падению ее акций на 12% до самого низкого уровня с июня 2013.

Ухудшение результатов

Рост стоимости разработки новых продуктов, лицензии на музыку и видео контент, а также другие элементы стратегии роста «Amazon», привели к чистым убыткам в 437 миллионов долларов в третьем квартале. За тот же период в прошлом году убыток составил только 41 миллион долларов. Ухудшение продолжается, несмотря на увеличение выручки на 20% до 20,58 миллиардов долларов. Аналитики ожидали рост до 20,8 миллиарда долларов. Операционный убыток увеличился до рекордных 544 миллиона долларов против 25 миллионов в соответствующем квартале прошлого года. Операционные расходы увеличились с 17,12 до 21,12 миллиарда долларов. «Amazon» также списал 170 миллионов долларов на обезценивание, связанное со смартфоном «Fire», который был выпущен в июле, но его продажи оказались слабыми. Наибольшим ударом по доверию инвесторов компании является снижение прогноза роста продаж в праздничный сезон между 7 и 18%.

В предыдущие годы компания сообщала об увеличении роста более чем на 20% в четвертом квартале. «Amazon» прогнозирует чистый объем продаж между 27,3 и 30,3 миллиарда долларов за период, по сравнению со средними ожиданиями аналитиков 30,89 миллиарда долларов.

Представляя результаты, финансовый директор компании Том Скутак дал понять, что в будущем «Amazon» может стать более осторожной в плане инвестиций. «Перед нами есть много возможностей. В последние несколько лет, безусловно, мы в» инвестиционном» режиме, но мы осознаем, что должны быть очень осторожны в принятии решений», — заявил он.

Увеличение затрат

Компания все более теряет доверие рынка после того, как ее акции обесценились на 21% с начала года еще до объявления последних результатов.
Кроме своего первого смартфона в 2014 году «Amazon» входит в цифровое телевидение, в музыкальное и потоковое видео, кроме того расширяет свое предоставления услуг по доставке в рамках того же дня.

Компания расширила свою сеть складов и центров обработки данных, кроме того она планирует открытие своего первого физического магазина. «Очевидно, что они тратят деньги везде, запускают на рынок новые продукты, но непонятно, как это приведет к увеличению продаж», — отметил Майкл Пачар, аналитик из «Wedbush Securities». Согласно данным «Amazon», расходы на новые разработки, лицензии на содержание, на информационные центры выросли на 40% в последнем квартале — в два раза быстрее продаж. Эти инвестиции достигли 12% от выручки за период. По расчетам Пачара, «Amazon» инвестирует 1,5 миллиарда долларов только в видеоконтент в этом году, и еще 2 миллиарда в 2015 году.

Расскажите друзьям:

Читайте также:
    Комментарии

    Добавить комментарий