Прибыль Volkswagen превзошла ожидания

Прибыль Volkswagen превзошла ожидания

04 ноября 2014

Volkswagen-logoПоследние данные о финансовой деятельности крупнейшего производителя автомобилей в Европе — Volkswagen, удивило аналитиков. Согласно опубликованному докладу компании операционная прибыль группы в третьем квартале выросла на 16 процентов, достигнув 3,2 миллиарда евро до уплаты налогов.

Таким образом, финансовые результаты превзошли ожидания аналитиков, чья оценка склонялась к 2,81 миллиарда евро. Чистая прибыль компании выросла на 56 процентов, достигнув 3 миллиардов евро, а общая выручка увеличилась до 48,9 миллиардов евро, сообщает Reuters.

Двигатель роста

Основными факторами хорошей производительности являются бренды Audi и Skoda. Бренд Porsche также показывает рост в развивающихся регионах, в частности в Китае, за счет чего удалось компенсировать снижение продаж на таких рынках, как Северная Америка. По информации «Bloomberg» продажи автомобилей марок Audi и Porsche, которые формируют две трети доходов группы Volkswagen, выросли в последнем квартале на 7,5 процента и 25 процентов соответственно. Продажи автомобилей обеих марок за период превысил 500 тыс. экземпляров.

Общий объем продаж за квартал всех марок группы автомобилей составляет 2,43 миллиона, с которым Volkswagen может достичь своей цели в 10 миллионов проданных за год автомобилей на четыре года раньше, чем планировалось изначально.

Наряду с увеличением продаж в Азии компания показала лучшую производительность и в Европе. По данным Daily Mail продажи в Европе, которые генерируют 40 процентов доходов от Volkswagen, растут тринадцатый месяц подряд.

Планы на следующий год

Volkswagen Group планирует ввести 100 новых и обновленных моделей автомобилей в следующем году, чтобы получить преимущество над своим основным конкурентом Toyota. После нескольких лет увеличения продаж Volkswagen будет стремиться сохранить свои прибыли, сказал генеральный директор Мартин Винтеркорн, которого цитирует Bloomberg. Планы развития крупнейшего бренда компании — Volkswagen, включают снижение затрат и повышение производительности. В июле компания объявила, что она будет стремиться к сокращению издержек производства на 5 миллиардов евро в год. Цель Мартина Винтеркорна — это бренд, который позволит получать прибыль от 5 миллиардов евро с 2018 года.

Расскажите друзьям:

Читайте также:
    Комментарии

    Добавить комментарий