Дешевые смартфоны – ключ к прибыли Xiaomi | Investtalk.ru

Дешевые смартфоны – ключ к прибыли Xiaomi

07 ноября 2014

Xiaomi-Mi3SКитайская компания Xiaomi Inc., основанная всего четыре года назад, сейчас является одним из крупнейших производителей смартфонов в мире. Конфиденциальный документ, которым располагает Wall Street Journal, показывает, что чистая прибыль Xiaomi почти удвоилась в 2013 году, что означает, что компания становится более успешной в отрасли, где большинству игроков, продавая дешевые телефоны, даже не удается достичь проникновения на рынок.

Xiaomi несколько месяцев назад перегнала Samsung Electronics Co., став крупнейшим игроком на рынке смартфонов в Китае. Компания использует это в попытке собрать сумму в размере 1 миллиарда долларов на займы — деньги, которые можно было бы использовать для расширения и приобретений.

Таблица в документе показывает, что чистая прибыль Xiaomi в прошлом году увеличилась на 84 процента до 3,46 миллиарда юаней (566 миллионов долларов) с 1,88 миллиарда юаней в 2012 году, ее доходы выросли более, чем вдвое, достигнув 27 миллиардов юаней. Другая таблица показывает поргнозы компании, в соответствии с которыми в этом году ее чистая прибыль увеличится на 75 процентов. Пресс-секретарь Xiaomi отказался комментировать эти данные.

Быстрый рост и высокая прибыль компании являются частью более крупных изменений на рынке смартфонов, где китайские игроки значительно расширяют свое присутствие, бросая вызов господству Samsung и Apple.

В прошлом году некоторые из крупнейших поставщиков смартфонов в Китае, Lenovo Group и Huawei Technologies, расширили свой бизнес за рубежом, превращаясь в угрозу для Samsung в Азии, Латинской Америке и на других развивающихся рынках.

Прибыль Xiaomi опровергает ожидания многих аналитиков, которые считают, что желание компании увеличить свою долю рынка, предлагая продукты по низким ценам, идет за счет снижения своей прибыли. Цена на самый дешевый телефон Xiaomi — Redmi 1S начинается с 699 юаней (114 долларов). Последний большой продукт MI4 с начальной ценой 1999 юаней (327 долларов). Одно из возможных объяснений способности Xiaomi заработать столько, продавая дешевые продукты, в том, что компания реализуют недорогие, но эффективные маркетинговые тактики. В то время как конкуренты полагаются на телевизионную рекламу и другие традиционных формы рекламы, Xiaomi сосредотачивается в первую очередь на сайтах социальных сетей и интернет-форумах, где пользователи помещают свои комментарии, жалобы и пожелания. В последние годы Xiaomi быстро расширила свой бизнес в Китае, продавая свои телефоны за счет интернет-маркетинга и опираясь на рынок «из уст в уста». Это рынок, который имеет более чем 600 миллионов пользователей Интернета.

Расскажите друзьям:

Читайте также:
Комментарии

Добавить комментарий

Онлайн новости
Новости биржи и FOREX
Мы Вконтакте
Мы в твиттере