Как отразиться крушение Virgin Galactic на империи Ричарда Брэнсона? | Investtalk.ru

Как отразиться крушение Virgin Galactic на империи Ричарда Брэнсона?

11 ноября 2014

Richard Branson poseКрушение корабля Virgin Galactic и смерть одного из пилотов попадают в основу противоречий в сложной империи Virgin Ричарда Брэнсона, пишет Financial Times. Издание предупреждает, что негативный имидж бренда, который исключительно связан с самим Брэнсоном, может повлиять на производительность всех компаний с брендом Virgin.

Структура Virgin

Из 80 предприятий, носящих имя Virgin, которые работают в таких отраслях, как транспорт, туризм и развлекательный бизнес, телекоммуникации и средства массовой информации, немного менее половины принадлежат Virgin Galactic Holdings (VGH). Компании с названием Virgin, которые являются частью холдинга, получили в прошлом году доходов на 15 миллиардов фунтов, но это не имеет ничего общего с представлением о холдинге. VGH имеет 27 процентов из 12 самых прибыльных компаний Virgin. И это даже не самые значительные инвестиции инвестиционного портфеля.

Virgin Money, которая занимает 12 место по объему выручки в холдинговой компании, формирует 15% портфеля, затем Virgin America с 10 процентов, затем Virgin Active, Virgin Atlantic и Virgin Mobile France.

VGH реализует значительную часть своих доходов не от инвестиционных денежных потоков (особенно учитывая, что многие из них невыгодны), а от сборов, которые компании платят пользователи бренда Virgin. Так богатство семьи Брэнсон зависит от стоимости торговой марки Virgin, которая тесно связана с самим сэром Ричардом.

В последние годы доходы от авторских прав за использование бренда Virgin значительно выросли вместе с их долей в инвестиционном портфеле VGH. Выручка от бренда — 120 миллионов фунтов в год, а сам он оценивается в сумму около 1 миллиарда фунтов и, таким образом, является неотъемлемой частью стоимости VGH, чья рыночная стоимость составляет 5-5,5 миллиарда фунтов.

Опасения спиралевидного эффекта

«С каждым днем старения Ричарда вопрос бренда Virgin становится все более актуальным, потому что он очень связан с ним,» — говорит Джез Фремптон, генеральный директор компании Interbrand, консалтингового агентства бренда, которого цитирует The Financial Times. С 2005 года Брэнсон, которому в настоящее время 64 года, перестал заниматься оперативным управлением VGH, чтобы сосредоточиться на благотворительной деятельности и космическом туризме.

Еще одной большой проблемой VGH и компаниями с брендом Virgin является то, какой вред группе нанесет фатальная авария, которая произошла на прошлой неделе. Но Virgin America категоричны по этому вопросу. «Бренд Virgin не под нашим контролем, и негативное общественная реакция за эти действия может оказать негативное влияние на наш бизнес», — предупреждают компании в своем обращении. После недавних событий Galactic может иметь негативное влияние на стоимость бренда, от которого зависит вся структура VGH.

С Virgin Galactic Брэнсон стремится не просто отправлять людей в космос, но и увеличить возможности бренда, в том числе финансовые. В последние годы компания фокусируется на планах расширения бизнеса в Северной Америке и там надеется использовать Galactic как способ повышения производительности бренда в стране, в которой Ричард Брэнсон пытается его продвигать.

Это сомнительное крушение самолета будет иметь негативный кумулятивный эффект вместе с предыдущими неудачными попытками компании по увеличению популярности Virgin в США и снижением доходов от авторских прав VGH.

Financial Times предупреждает, что именно компания, с которой Брэнсон стремился реализовать свои мечты о полете в космос, может оказаться провалом, способным уничтожить всю структуру.

Расскажите друзьям:

Читайте также:
Комментарии

Добавить комментарий

Онлайн новости
Новости биржи и FOREX
Мы Вконтакте
Мы в твиттере