РЖД хочет получить у государства 1.4 трлн. руб. для реализации инвестиционной программы | Investtalk.ru

РЖД хочет получить у государства 1.4 трлн. руб. для реализации инвестиционной программы

12 ноября 2014

РЖД ожидает получить от государства 1.4 млрд. руб.«Российские железные дороги» представили правительство на рассмотрение новую стратегию развития организации до 2 030 года. Для этого государственная монополия хочет получить 1.4 трлн. руб. В случае отсутствия поступления этих средств, в железнодорожной сети начнутся серьезные проблемы – остановится модернизация Транссиба и БАМа, также снизится скорость доставки груза и уменьшится надежность.

РЖД просит у государства профинансировать инвестпрограмму до 2 020 года в размере 1.4 трлн. руб. Эта сумма составляет половину всех затрат, поскольку инвестиционная программа рассчитана на 2.89 трлн. руб. Информацию предоставила газета «Ведомости», ссылаясь на новую стратегию развития компания до 2 030 года.

Издание сообщило, что 10 ноября документ обсуждался у Аркадия Дворковича, вице-премьера Российской Федерации. При этом представитель РЖД, а также сотрудники Министерства экономического развития и Министерства финансов от комментарий воздержались.

На данный момент лишь 40% финансирования подтвердилось, а это 556 млрд. руб. Документ сообщает, что если страна предоставит требуемые деньги, тогда выручка предприятия увеличится до 2.83 трлн. руб. уже в 2 020 года, При этом EBITDA возрастет на 90% и составит 572 млрд. руб.

В соответствии с документом максимальная расходная часть будет направлена на капитальное восстановление железнодорожных путей – это 516.7 млрд. руб. Также 486.4 млрд. руб. требуются для реализации проекта, который связан с поручением правительства.

Главный проект «Российских железных дорог» — это модернизация Транссиба и БАМа, на его реализацию до 2018 года требуется 562 млрд. руб. 218 млрд. руб. планируется получить в качестве субсидий для компенсации пассажироперевозок поездами дальнего следования, 97 млрд. руб. – на перевозку поездами пригородного сообщения.

В стратегии государственной компании сообщается, что если проекты не будут профинансированы государством, тогда «Российским железным дорогам» придется прекратить реализацию некоторые из них. Прежде всего, это касается отказа от II этапа модернизации Транссиба и БАМа, а также расширения подходов к мурманскому порту. В современных условиях организация производит деятельность при недостатке инвестиций. Об этом сообщается в документе. В случае сохранения дефицита компания прогнозирует рост протяженности узких мест сети железной дороги до 15 000 км, а также уменьшение надежности доставки и скорости перевозки.

В последних числах октября МЭР одобрило перечисление РЖД средств из ФНБ. Из них 182.5 млрд. руб. планируется направить на развитие сообщения железной дороги между аэропортами и вокзалами столицы. При этом в министерстве сделали ряд замечаний к проектам. Например, в заявке «Российских железных дорог» для средств Фонда национального благосостоянии превышает 99%, однако законодательство ограничивает величину в 40%.

Дмитрий Медведев, премьер-министр Российской Федерации, в конце октября утвердил паспорт на модернизацию Транссибирской и Байкало-Амурской магистралей. Для реализацию этих целей направлено 560 млрд. руб., срок финансирования – до 2018 года.

Алексей Улюкаев, возглавляющий министерство экономического развития РФ, в начале прошлого месяца в Государственной думе заявил о выделения средств на сооружение Транссиба и БАМа. Он отметил, что в ближайшее время ФНБ выделит до 0.8 трлн. руб. Для модернизации Транссиба и БАМа ожидается выделить 150 млрд. руб. из Фонда национального благосостояния. Владимир Якунин в первых числах сентября отметил, что его компания (РЖД) ожидает получить из Фонда национального благосостояния до 70 млрд. руб. с целью выкупа железнодорожной ветки у компании «Мечел», которая соединяет Байкало-Амурской магистраль и Эльгинское угольное месторождение.

Расскажите друзьям:

Читайте также:
Комментарии

Добавить комментарий

Онлайн новости
Новости биржи и FOREX
Мы Вконтакте
Мы в твиттере