Panasonic обдумывает возможность новых приобретений в Европе

Panasonic обдумывает возможность новых приобретений в Европе

12 ноября 2014

panasonic-logoЯпонский технологический гигант Panasonic рассматривает возможность расширить свой бизнес бытовой техники в Европе. Это должно быть достигнуто за счет слияний и поглощений, объявил генеральный директор компании.

«Нам нужен партнер, который понимает европейский рынок в сегменте бытовой техники», — заявил главный исполнительный директор Panasonic Казихуро Цуга, цитирует Reuters.

По его словам Panasonic имеет возможность расширить свой бизнес белой техники, особенно в Европе, где компания имеет миноритарный пакет в словенском производителе Gorenje. Сотрудничество между двумя компаниями включает совместное производство и продажи. «Мы можем углубить это партнерство или будем искать другое сотрудничество», — сказал Цуга.

Отвечая на вопрос, может ли это включать приобретение, он ответил, что такой вариант возможен и в настоящее время рассматриваются различные варианты. Он добавил, что Panasonic не намерен покупать крупные компании, которые стоят 10 и более миллиардов долларов. Мелкие компании в диапазоне нескольких сотен миллионов долларов — более вероятная цель гиганта. Цуга объявил, что поддержание положительного остатка денежных средств не требуется для Panasonic и потенциальная сделка может быть профинансирована за счет заемных средств.

Обратная тенденция

Цуга руководит технологическим гигантом в течение долгосрочной реструктуризации с 2012 года, когда компания переживала период спада. В третьем квартале японская группа вернулась к росту в первый раз за последние пять лет. Компания начала избавлять свой портфель от продуктов, которые не смогла реализовать на рынке. Этот список включает в себя смартфоны, плазменные телевизоры и производство чипов. Например, еще один японский гигант Sony пытается переломить негативную тенденцию в сегменте телевизоров, смартфонов и другой бытовой техники. В то же время, Panasonic ориентирована на новые сегменты роста, такие как сенсорный помощник автомобилей, который облегчает вождение и парковку. После того, как компания преодолела негативную тенденцию, она попытается достичь высоких финансовых результатов до 2018 года. Panasonic поставила перед собой цель отчитаться о доходе в 90 миллиардов долларов.

Расскажите друзьям:

Читайте также:
    Комментарии

    Добавить комментарий