Alibaba продает свои облигации

Alibaba продает свои облигации

21 ноября 2014

alibaba-groupКитайский гигант электронной торговли Alibaba осуществит эмитирование своей первой облигационной эмиссии в США к концу четверга, сообщает агентство Рейтер. Агентство заявило, что объем выпуска, который происходит только через два месяца после рекордного первого публичного предложения, будет около 8 миллиардов долларов (6,4 миллиарда евро).

Компания будет продавать свои акции семью платежами, в том числе пять эмиссий с фиксированной процентной ставкой со сроком погашения от трех до 20 лет и двух выпусков с плавающей ставкой от трех до пяти лет погашения. Банкиры и инвесторы ожидают, что именно они будут самыми востребованными ценными бумагами за год.

«Alibaba не будет иметь никаких проблем по привлечению внимания любого инвестора в мире», — заявляет менеджер по сделкам с облигациями. «Они сделали хорошее дело, выйдя с достаточно большим спрэдом, что считается справедливой стоимостью», — добавил он.

Кредитное агентство Moody ‘s дало рейтинг A1 предстоящему выпуску. На этой неделе компания изучает интерес инвесторов в Азии, Европе и США и считает, что есть достаточно сильные заказы на размещение. Два независимых друг от друга источника утверждают, что в соответствии с начальными показаниями заказы превышают 10 миллиардов долларов.

Высокий кредитный рейтинг Alibaba уровня А поможет компании, которая стремится стать на один уровень с такими «голубыми фишками» как Oracle, Amazon и Cisco, но не со своими оцененными ниже китайскими интернет-конкурентами Tencent Holdings и Baidu.

В настоящее время средняя доходность по облигациям ведущих интернет-аукционов, в том числе Alibaba с Amazon и eBay, движется на уровне 2,7 процента. Потому китайский концерн, вероятно, намерен воспользоваться текущими низкими процентными ставками, поскольку расчеты показывают, что в будущем они, вероятно, возрастут.

Кроме того и спред, или, другими словами надбавка для корпоративных облигаций над доходностью по государственным ценным бумагам составляет около 1,2 процентных пункта, или 120 базисных.

По инормации Reuters, менеджеры выпуска Morgan Stanley, Citigroup, Deutsche Bank и JP Morgan изучают инвесторский интерес по ставкам от 80 базисных пунктов для трехлетних облигаций, 110 базисных пунктов для пятилетних, 135 базисных пунктов для семилетних, 150 базисных пунктов для десятилетний и 175 базисных пунктов для 20-летних облигаций.

Облигации Oracle со сроком погашения в октябре 2019 торгуются со спрэдом около 66 базисных пунктов.

Между тем, основатель Alibaba Group Holding Ltd. Джек Ма предупредил, что компания «сталкивается с очень сложным моментом». По его словам, большинство ожидает слишком много от крупнейшей интернет-компании, отметил Ма, который известен своими противоречащими комментариями в своих выступлениях.

Предупреждение повторяет предыдущие комментарии миллиардера по вызовам для компании, потому что сотрудники могут стать самонадеянными и прекратят инновации, которые могли бы раскрыть новые возможности перед концерном. Ма руководит в Alibaba новыми направлениями бизнеса, в том числе бизнесом цифровых развлечений и здравоохранения. В сентябре первое публичное предложение компании в Нью-Йорке стало крупнейшим в мире, набрав 25 миллиардов долларов. С тех пор, акции компании поднялись почти на 70 процентов.

Новости по выпуску облигаций появились после того, как концерн реализовал объем продаж более чем на 9 миллиардов долларов во время праздника в Китае на этой неделе, который считается сильнейшим днем для онлайн-продаж во всем мире.

В этом году ряд крупных компаний выпускает облигации в увеличенном объеме, чтобы получить выгоды от более низких процентных ставок, которые снижают их стоимость финансирования. Инвесторы, желающие купить ценные бумаги с более высокой доходностью, чем казначейские облигации США часто готовы приобрести такие корпоративные облигации.

На этом рынке за последние два года появляются инвесторы, которые до сих пор никогда не инвестировали в облигации. Инвесторы получают шанс войти в некоторые из самых «горящих» технологических компаний. Apple, например, издал свой первый выпуск облигаций в апреле 2013 года с объемом 17 миллиардов долларов, а в апреле этого года, последовала новая эмиссия стоимостью 12 миллиардов долларов.

Расскажите друзьям:

Читайте также:
    Комментарии

    Добавить комментарий