Немецкая Fresenius хочет купить производство медицинских продуктов Danone

Немецкая Fresenius хочет купить производство медицинских продуктов Danone

21 ноября 2014

DanoneНемецкая медицинская компания Fresenius и инвестиционный фонд Permira сделали предложение о покупке производства медицинских продуктов Danone, сообщает Wall Street Journal со ссылкой на источники из компании, которые близки к планам по сделке. Издание указывает, что аналитики оценивают бренд по производству медицинских продуктов Danone между 3,5 и 4,5 миллиардами долларов. (4,38-5,64 миллиарда евро).

Предложение Fresenius и Permira, цена которого до сих пор не объявлена, единственное. Источники из немецкой компании, которые знакомы с планами на покупку бизнеса здоровой пищи Danone, заявили, что если переговоры будут завершены успешно и будет достигнуто соглашение, то, вероятно, сделка будет завершена после Нового года.

Бизнес по производству медицинских продуктов Danone является самым маленьким в портфеле группы. Он реализует только 6 процентов от объема продаж, хотя занимает второе место по доходам после продаж детского питания. WSJ напоминает, что это производство недавно сообщило о сильном росте. Только производство органических продуктов питания выросло на 5,8 процента к годовой базе 2013 года.

Крайний срок представления тендерных заявок на покупку производства медицинских продуктов Danone истекает на следующей неделе. Источники издания отметили, что интерес проявляет и частный фонд CVC, но он до сих пор не представил официальное предложение.

Danone ведет переговоры с потенциальными покупателями с марта текущего года. Среди потенциальных покупателей были Nestlé и американская фармацевтическая компания Hospira. Сделка не была достигнута, главным образом из-за разногласий по стоимости и проблем с антимонопольными органами. Пока нет комментариев от Danone по предложению Fresenius и Permira.

В целях повышения продаж

Если Danone успеет прийти к соглашению о продаже, компания может поднять больше вопросов о своем будущем в тот момент, когда попытается увеличить продажи в долгосрочной перспективе. Различные аналитики отмечают, что Danone будет, вероятно, использовать деньги от возможной сделки, чтобы финансировать потенциально большие сделки, через которые можно увеличить свое присутствие в других сегментах бизнеса, таких как производство детского молока и свежих молочных продуктов, добавил Wall Street Journal.

В настоящее время французский производитель разрабатывает стратегию Danone 2020, при помощи которой будет пытаться найти способы увеличить свои продажи к концу десятилетия, так как компания недавно сообщила о снижении продаж в некоторых из ее ключевых отраслей. Осенью 2013 французская группа передала производственные мощности своего болгарского подразделения «Данон» американской компании Schreiber Foods. Этот шаг объясняется стратегией Danone «по оптимизации производственных мощностей и расходов из-за падения цен на рынках в Европе».

Расскажите друзьям:

Читайте также:
    Комментарии

    Добавить комментарий