Популяризацией отдыха в России займется новая госкомпания
В Ростуризме озаботились вопросом популяризации отдыха в России. В рамках продвижения этого вопроса при агентстве будет создано федеральное унитарное предприятие (ФГУП), которое займется популяризаций отдыха в России. Об этом в комментарии агентству ТАСС сообщил исполняющий обязанности главы Ростуризма Олег Сафонов. При этом он не назвал объем предполагаемых инвестиций для реализации проекта, отметив, что вопрос находится в стадии проработки.
Олег Сафонов также сообщил о том, в настоящее время идет процесс создания подведомственного ФГУП, который займется реализацией маркетинговых мероприятий по продвижению туристических возможностей России как внутри страны, так и за рубежом. Проект получил рабочее название «Visit Russia». В настоящее время госкомпания ФГУП уже действует, но она находится в ведении другого ведомства – Минкульта, отметил Сафонов. Его передача в структуру Ростуризма должна закончится до конца текущего года.
Что касается финансирования проекта по популяризации России для туристов, то она будет осуществляться за счет государственного финансирования и частных инвестиций, при этом частные инвестиции составят большую часть. В то же время доля государственных и частных финансов в разных проектах может отличаться, отметил чиновник. При этом он также не назвал, какие инвестиции потребуются для запуска проекта.
По словам советника министра культуры РФ Сергея Корнеева, в рамках старта проекта Ростуризм работает над запуском пилотных проектов, в которых задействованы Москва, Санкт-Петербург и Сочи. Он также добавил, что помимо рекламных и информационных компаний, которые будут посвящены отдыху в этих городах, в них также планируется создание информационных туристических центров. По данным Ростуризма количество россиян отдыхающих на российских курортах увеличилось до 30%.
Для развития внутреннего туризма большую роль играет транспортная инфраструктура. Как показал опыт Крыма, многих россиян отталкивает от посещения крымских курортов как раз транспортные проблемы. Пропускной способности симферопольского аэропорта и керченской паромной переправы явно не достаточно чтобы обслужить всех желающих посетить полуостров. Поэтому учитывая этот опыт, Ростуризм планирует привлекать к новым проектам и перевозчиков – авиакомпании, железные дороги и другие транспортные компании.