Компания Apple запустила рекламную компанию на российских телеканалах

Компания Apple запустила рекламную компанию на российских телеканалах

25 ноября 2014

iphone-cameraМировой лидер в производстве гаджетов американская компания Apple начала первую в своей истории рекламную компанию на российском телевидении. По информации газеты «Ведомости» рекламная компания на федеральных каналах может обойтись ей от 50 до 70 млрд. рублей.

Информацию об этом подтвердили изданию сразу несколько партнеров концерна. В настоящее время на телеканалах крутится два рекламных ролика Apple, один из которых посвящен новинкам — iPhone 6 и iPhone 6 plus. Ролики крутятся на телеканал ТНТ, СТС и «Пятница». В озвучивании роликов приняли участие известные телеведущие Ольга Шелест и Антон Комолов. В рекламном сюжете юноша и девушка контролируют самочувствие при помощи устройств Apple.

Один из партнеров Apple завил, что «яблочная» реклама будет крутиться нашим телевидением до конца декабря. Не раскрыв условия контракта, он заметил, что речь идет о «серьезной сумме».

Другой источник в одном из рекламных агентств оценил рекламную компанию Apple в России до конца года в 50-70 млрд. рублей. По его оценкам по своим размерам – это рекламная компания «средних размеров». Ранее Apple рекламировала свою продукцию в России не напрямую, а через сотовых операторов и дистрибуторов.

Еще один источник, непосредственно участвующий в разработке рекламной компании Apple на российском телевидении, подтвердил, что в истории бренда это произошло впервые. По его оценкам производитель такого уровня как Apple запускает такие масштабные рекламные компании только на тех рынках, которые являются «зрелыми». Кроме этого, по всей видимости, Apple решила усилить свою активность на российском рынке в преддверии Нового года.

Интерес Apple к российскому рынку замечают и участники российского рынка разработчиков приложений. Об этом свидетельствует не только новая рекламная компания, но и привлечение российских менеджеров Apple в программе по продвижению операционной системы iOS. Если раньше их вообще не привлекали к программе, то теперь в ней участвуют сразу три российских менеджера.

Рекламная компания, которую организовала Apple, призвана укрепить позиции компании на российском рынке, где она испытывает жесткую конкуренцию со стороны устройств на операционной системе Android. Если в первой половине 2013 года доля Apple на российском рынке смартфонов составляла 31% (в денежном эквиваленте), то в первой половине 2014 года она уменьшилась до 22%. Если доля Apple на рынке продолжит снижаться, то компании нужно будет переместиться в ценовой сегмент до 10 тыс. рублей, считают эксперты, но таких устройств производитель не выпускает.

Учитывая, что модель iPhone 6 в дефиците в России, вероятно производитель решил до того как начнутся массовые поставки провести рекламную компанию. В настоящее время заявки ритейлеров на айфон удовлетворяются на 40%.

Расскажите друзьям:

Читайте также:
    Комментарии

    Добавить комментарий