Стартап Lazada готовит новую Amazon в Индонезии

Стартап Lazada готовит новую Amazon в Индонезии

25 ноября 2014

lazadaРуководство Lazada Indonesia, быстро растущего стартапа интернет-маркетинга, который хочет стать эквивалентом Amazon.com в Юго-Восточной Азии, столкнулся с рядом неожиданных проблем, когда открывался новый магазин вне Джакарты в 2013 году. Представители руководства компании из Европы вынуждены были построить специальное охлажденное помещение, так как часть парфюмерии, предлагаемой компанией, испаряется из-за тропической жары в Индонезии, пишет Wall Street Journal.

После этого происходит нечто еще более удивительное. Сотрудники вынуждены пройти специальную церемонию, предназначенную для того, чтобы изгнать «призрачное присутствие», которого все боялись. Таковы лишь некоторые из вещей, с которыми сталкивается Lazada Indonesia.

Компания была основана в 2012 году в Джакарте и частично финансируется Rocket Internet. Индонезийский рынок онлайн-торговли пока еще маленький и Lazada должна построить с нуля многие вещи, в которых нуждается. Но компания идет вперед и считает, что может обогнать международные гиганты, такие как Amazon, Alibaba Group Holding и eBay в Индонезии.

Lazada рада все большему количеству посетителей на своем сайте. Только за месяц они достигают 6,6 миллиона человек, по сравнению с сайтом Alibaba — AliExpress.com, который посещают около 3,9 миллиона пользователей и eBay — 2,2 миллиона пользователей, в соответствии с данными UBS.

Цель компании начать выигрывать от того, что многие считают, что у нее есть замечательная возможность для роста в онлайн-торговле в третьей самой населенной стране в Азии после Китая и Индии. В прошлом году, онлайн торговля принесла только 0,1 процент от выручки розничной торговли в Индонезии, или около 100 миллионов долларов, в соответствии с данными UBS. Для сравнения, в Китае онлайн-продажи составили 8 процентов от розничной торговли, достигнув почти 300 миллиардов долларов.

Растущий средний класс в Индонезии и распространение дешевых смартфонов может стимулировать интернет-торговлю, и она тоже сможет достигать 8 процентов от розничных продаж в течение нескольких лет, говорят аналитики. Около 11 процентов индонезийского населения живет за чертой бедности, с прожиточным минимумом в 1,25 доллара в день, а около четверти населения находится недалеко от этого порога. Большая часть индонезийцев не имеют доступа к интернету и достаточно средств, чтобы делать покупки в онлайн-магазинах. Но достаток домохозяйств увеличивается. 74 миллиона индонезийцев имеют бюджет более 200 долларов в месяц. По мнению Boston Consulting Group, их число вырастет до 141 миллиона человек в 2020 году.

Со своей стороны Lazada Indonesia существенно выросла в течение двух лет и уже имеет 700 сотрудников. По словам ее главного исполнительного директора Максимилиана Битнера Индонезия ожидает «взрыва в интернет-торговле», и это огромный шанс для Lazada идти вперед.

Расскажите друзьям:

Читайте также:
    Комментарии

    Добавить комментарий