Платформа онлайн-торговли Kaymu начала работу в Болгарии

Платформа онлайн-торговли Kaymu начала работу в Болгарии

27 ноября 2014

internet-torgovliПлатформа по электронной торговле Kaymu вошла на болгарский рынок с сегодняшнего дня. Ее цель — стать крупнейшим интернет-магазином в стране. Это первая международная платформа, которая ориентирована одновременно на розничных торговцев и потребителей, говорится в сообщении компании.

Для потребителей и предприятий

Платформа позволяет как обычным пользователям или поставщикам одного продукта продавать в интернете, так и крупным компаниям с десятками продуктов также использовать платформу. Сами покупатели могут оценить и обеспечить обратную связь с продавцом, и таким образом сформировать мнение о нем. «Каждый предприниматель может создать свой собственный интернет-магазин, в отличие от других местных конкурентов, таких как OLX или FashionDays», — заявляет Саад Чиима, генеральный директор Kaymu в Европе. Kaymu.bg начал работать с 250 дилерами и 15 тысячами продуктов, которые можно купить в интернете. Амбиции болгарского сайта состоят во все большем привлечении компаний и потребителей, которые используют платформу.

«Мы предоставляем возможность всем, кто хочет стать электронными торговцами готовую платформу, рекламу в социальных сетях, инструменты, анализ продаж», — добавил Чиима. Покупки в Kaymu.bg оплачиваются только при доставке, однако в ближайшие пять-шесть месяцев планируется ввести несколько методов, в том числе безопасные онлайн-расчеты в интернете.

Как это работает

Есть два способа продаж — один из них известный метод единичных объявлений, который является типичным, например для OLX.

Второй, это когда появляется дилер. Тогда продавец предоставляет дополнительные инструменты для анализа, маркетинга и возможность создания персонализированного магазина.

Kaymu.bg не требует регистрационного взноса или платы за размещение объявления. Вместо этого, компания берет комиссию с каждой продажи. Она варьируется в зависимости от категории, в которой осуществляется покупка. Например, в разделе моды, где имеются большие диапазоны наценок, комиссия может составлять от 15 до 20 процентов, в то время как в бытовой электронике она сжимается до 2 процентов. В будущем можно будет размещать объявления не только Болгарии, но и в других странах, где работает компания.

Разница в том, что там будет ссылка, что товар находится в Болгарии, и потому это займет больше времени для доставки. Тем не менее, основное внимание Kaymu.bg будет направлено на местных торговцев и потребителей. «Мы начали с небольшим бюджетом в FB на прошлой неделе. Чем больше клиентов и поставщиков приходит, тем больше будем увеличивать бюджет на рекламу и маркетинг», — заявил Божидар Илиев, исполнительный директор Kaymu.bg.

Расскажите друзьям:

Читайте также:
    Комментарии

    Добавить комментарий