Россияне начали активнее скупать люксовые бренды

Россияне начали активнее скупать люксовые бренды

28 ноября 2014

TiffanyПосетители дорогих бутиков начали буквально сметать с прилавков дорогие вещи из люксовых брендов, отмечают представители розничных торговых сетей. Причину этой активности они видят в изменении курсов валют, из-за чего ценники к новому году будут переписаны.

Пользователи социальных сетей на этой неделе делись эмоциональными постами об ажиотаже вокруг люксовых товаров. В частности один из пользователей «ВКонтакте» сообщил об очереди в бутике Tiffany в ГУМе и о том, что «народ массово скупал серебряные браслеты и кольца». Журналистам РБК удалось пообщаться с продавцами бутика Tiffany, которые подтвердили повышенную покупательскую активность и посоветовали не поддаваться панике. «Лучше приезжать до 12-00», — дала совет менеджер Tiffany, отметив, что цены в магазине после резкого роста курса рубля еще не поднимались. Кроме того она добавила, что до конца года ожидается еще две поставки по старым ценам, но они будут последними, после чего цены будут пересчитаны. По словам PR-менеджер Tiffany&Co в России Марика Шикова, расчет с американским офисом компании производится в долларах.

Возросшую покупательскую активность отметили и в российском представительстве швейцарской компании Cartier, которую они также связывают с желанием состоятельных россиян вложить средства в продукцию, цены на которую еще не индексировались после скачка рублевого курса. «Сейчас у нас можно приобрести по весьма привлекательным ценам продукцию из коллекции Panther и Trinity. Самый высокий спрос на обручальные кольца», — рассказал менеджер компании. Он добавил, что сейчас самое благоприятное время для покупок, так как с 8 декабря цены возрастут на 12%.

Весьма охотно покупают россияне и дорогие часы. Представитель часового бутика Vacheron Constantin, который продает часы двух швейцарских производителей, рассказал, что в бутике можно найти часы с ценой, установленной еще по курсу 49 рублей за евро, хотя уже сегодня он перевалил за 60. По его словам цену им выставляет Женева и о подорожании они объявляют минимум за полмесяца.

В российской ювелирной сети «Pandora» до конца 2014 года не планируют повышать цены, но если рубль продолжит свое падение, то, по словам представителя сети, им будет трудно их удержать на прежнем уровне. «Если тенденция снижения курса рубля будет продолжаться, то мы будем вынуждены рассмотреть вопрос о повышении цен в пределах 15-20%», — заявил генеральный директор «ПанКлуб» — официальный представитель датской марки «Pandora» — Ольга Еремева.

По оценкам аналитиков российский рынок люксовых товаров по итогам 2014 года может упасть на 18% (до 4,6 млрд. евро). Основными причинами спада специалисты называют потерю доверия к экономике и украинский кризис. Еще в начале года специалисты консалтинговой компании Bain&Co прогнозировали сокращение рынка на 4-6%, но во втором полугодии пересмотрели свой прогноз.

Расскажите друзьям:

Читайте также:
    Комментарии

    Добавить комментарий