«Черная пятница» становится глобальным явлением

«Черная пятница» становится глобальным явлением

29 ноября 2014

pokupki-v-ssha-chernaya-pyatnicaЕжегодный ритуал торговцев «Черная пятница», которая захватила внимание американцев в последний день после Дня Благодарения, начал постепенно отмечаться всему миру. Хотя американцы — единственные люди, которые собираются на семейный ужин каждый четвертый четверг ноября, люди от Лондона до Лейпцига начинают вторгаться толпами в магазины и торговые центры, на следующий день. Тенденция на большие скидки, с которых начинается большой рождественский шоппинг — торговая марка американских торговцев в течение многих десятилетий, которая первой достигла соседнюю Канаду около пяти лет назад, хотя канадцы отмечают День Благодарения в октябре. Благодаря развитию интернета это стало глобальным явлением. Потребители во всем мире всегда на расстоянии одного клика от операций в американских магазинах, даже когда цена на поставки часто компенсирует скидку.

«Клиенты сейчас умные», — заявил для Bloomberg Крис Мортон, главный исполнительный директор базирующегося в Лондоне онлайн-магазина моды Lyst. Сайт ожидает шестикратное увеличение трафика за пределами США в эти выходные благодаря акциям Черной пятницы. «Они знают, что за события с огромными скидками происходят в США, и с помощью электронной коммерции они хотят этим воспользоваться», — добавляет Мортон.

Власти Коста-Рики предупреждают потребителей о контрафактной продукции, предлагаемой со скидками Viernes Негро. В Германии, в среде так называемых локальных пользователей Черная неделя отмечена такими сделками, как 14 процентное снижение на цены телевизоров LED и Samsung. Сеть супермаркетов в Южной Африке обещает снизить цены на 50 процентов в Черную пятницу.

Даже во Франции, где снижение достаточно жестко регулируется, есть скидки. Супермаркеты Casino Guichard -Perrachon, Groupe Fnac и интернет-магазин La Redoute опустили цены для так называемой «Le Black Friday». Шведский интернет-магазин CDON Group, который стал использовать концепцию Черной пятницы в прошлом году, сказал, что продажи в этот день более чем в два раза выше по сравнению с нормальными пятницам.

В прошлом году он зарегистрировал 1,2 миллиона уникальных посещений на своем сайте, что является увеличением на 70 процентов по сравнению с нормальным уровнем.

В Великобритании Amazon.com представил эту идею в 2010 году С тех пор она распространилась по крайней мере в десятке крупных сетей, а в этом году Marks&Spencer и J Sainsbury будут это делать впервые. Опасностью для розничной торговли является то, что продажи в течение Черной пятницы могут уменьшить доход вместо открытия рождественской торговли. Это мнение независимого специалиста по торговым сетям Ника Баба. Последние два месяца в году являются самыми прибыльными для британских купцов. Для них доля их годового дохода в это время года даже выше, чем в США. «Существует риск, что клиенты будут покупать то, что они будут покупать в любом случае, просто за меньшие деньги»,- сказал Баб. «Это уничтожает прибыль», — добавляет он. Основной проблемой для торговцев является то, что они не смогут вернуться к полной цене в традиционно прибыльном декабре. Черная пятница «изменит весь внешний вид Рождества в этом году», — утверждает оперативный директор Selfridges Сью Уест. «Очень важно пройти этот период без снижения цен на товары после окончания акции в эти выходные», отмечает он.

Расскажите друзьям:

Читайте также:
    Комментарии

    Добавить комментарий