Procter & Gamble обдумывает продажу бренда Wella

Procter & Gamble обдумывает продажу бренда Wella

02 декабря 2014

wella-trend-visionАмериканская компания потребительских товаров компании Procter&Gamble Co (P & G) рассматривает возможность продажи бренда для волос Wella и наняла для консультаций Goldman Sachs. В комментарии Reuters источники крупнейший в мире компании в этом секторе, знакомые с планами продаж, показывают, что за этот сектор может быть получено 7 миллиардов долларов. Это является частью плана компании Procter & Gamble по реструктуризации бизнеса.

Зондирование почвы

P&G рассмотрела все возможности для продажи звена, которое включает в себя производство профессиональной продукции и торгового бизнеса. В настоящее время нет деталей того, как это компания будет делать: может освободится от всей торговой марки или продаст ее по частям, указали источники агентства. Пресс-секретарь P&G объявил, что компания не будет комментировать слухи и спекуляции, а Goldman Sachs вобще не были доступны для комментариев.

В сегменте по производству продукции для ухода за волосами P&G также имеет в собственности Clairol, который приобретен у компании Bristol-Myers Squibb почти за 5 миллиардов долларов в 2001 году, и Vidal Sassoon.

Потенциальными покупателями могут быть англо-голландская компания по производству товаров широкого потребления Unilever и немецкая Henkel, которая в 2002 году вошла в неформальные переговоры по приобретению Wella. Позже, однако, компания стала собственностью Р&G, которая приобрела его за 6,5 миллиарда евро (8,1 миллиарда долларов). Источники группы предполагают, что компания может продать бренд Braun. Под ним производятся электрические бритвы и зубные щетки. Бренд был приобретен P&G в рамках сделки за 57миллиардов долларов приобретения Gillete в 2005.

Фокусирование на прибыльных отраслях

В августе расположенная в Цинциннати P&G объявила, что освободит от 80 до 100 производственных линий, которые обеспечивают медленный рост, чтобы сосредоточиться на других 80 марках. Перспективные бренды включают моющие средства Tide и Pamers и т.п., которые генерируют большую часть доходов и прибыли группы. В рамках этой стратегии ранее в этом месяце P&G объявила, что она продала бренд по производству батарей Duracell, принадлежащей Уоррену Баффету Berkshire Hathaway Inc. Кроме того, группа уже почти завершила продажу устройства по производству кормов для домашних животных, напоминает Reuters. Будет закуплена Марс Inc и Spectrum Brand Holdings Inc.

P&G начала многолетнюю программу по реструктуризации группы и уже сделаны первые шаги, чтобы сократить тысячи сотрудников. В рамках плана компания также будет создавать новые продукты, и стремиться к расширению своей доли на развивающихся рынках в ответ на давление со стороны инвесторов, среди которых знаменитый деятель Уильям Акман, который закупил долю в группе в 2012 году.

Расскажите друзьям:

Читайте также:
    Комментарии

    Добавить комментарий