Starbucks Corp. планирует удвоить продажи продуктов питания в США

Starbucks Corp. планирует удвоить продажи продуктов питания в США

06 декабря 2014

Starbucks-CorpStarbucks Corp. поставила цель удвоить продажи продуктов питания в США в ближайшие пять лет, и стать местом для ужинов с вином и едой. Этот шаг свидетельствует о стремлении компании стать чем-то большим, чем сеть кафе, пишет Wall Street Journal. Несколько лет назад Starbucks убрала слово «кафе» из своего логотипа и расширила свои предложения по ассортименту за пределами своих традиционных тортов и завтраков.

В ходе конференции инвесторов в четверг, где компания, как ожидалось, объявит о своих планах роста на следующие пять лет, Starbucks заявила, что хочет, чтобы ее годовой доход от продажи продуктов питания в США повысился в два раза до более 4 миллиардов долларов до конца финансового 2019 года.

В этом году Starbucks завершает свою программу по выпуску новых предложений в виде хлебобулочных изделий и сэндвичей. Это поможет росту продаж. Теперь компания планирует расширить свои предложения по обеденным блюдам, чтобы привлечь клиентов в более слабое с точки зрения продаж время суток.

Кроме этого, также рассматривается как расширить меню блюд и алкогольных напитков. В настоящее время компания имеет 32 заведения, которые имеют аналогичные предложения, но хочет увеличить их число в течение следующих пяти лет более чем до 2700.

Некоторые из учреждений Starbucks в Чикаго, Сиэтле, Портленде и Лос-Анджелесе предлагают небольшие порции сыра, овощей и пиццы, а также десерты, пиво и вино после 16 часов вечера.

Фокус на еде сосредоточен в тот момент, в который Starbucks и другие крупные ресторанные сети пытаются стимулировать продажи в США, где рост новых заведений ограничен. Сети пытаются привлечь клиентов интересными предложениями в течение дня. Starbucks планирует ускорить свои услуги через возможность заказа и оплаты с помощью мобильных устройств, что позволит клиентам размещать свои заказы, прежде чем они вошли в ресторан. Ожидается, что приложение будет запущено в Портленде, штат Орегон в ближайшее время, а в следующем году в целом по стране.

Starbucks еще имеет возможности для роста. Четыре года назад компания заявила, что к концу 2015 года она будет иметь более чем 1500 кафе в Китае. Ожидается, что она достигнет этой цели в ближайшие несколько недель, и объявила, что к 2019 году она планирует довести количество заведений в этой азиатской стране до 3000. В целом, компания планирует удвоить количество заведений в Азии за пределами Китая и Японии до, более чем, 4000 в течение следующих пяти лет.

Расскажите друзьям:

Читайте также:
    Комментарии

    Добавить комментарий