Почему акции Yelp останутся на сегодняшнем уровне

Почему акции Yelp останутся на сегодняшнем уровне

08 декабря 2014

Yelp Plunges After Loss Exceeds EstimatesЗа последние несколько кварталов социальная сеть Yelp, которая делает онлайн оценки и рекомендации для местных предприятий, попала в финансовые новости в связи с изменениями в цене ее акций. Они подешевели ниже среднего рыночного уровня.

Хотя рост индексов Nasdaq и S&P с начала года был 18,36 процента и 14,7 процентов соответственно, акции Yelp обесцениваются на 5,1 процента. Основной причиной этого является неспособность руководства Yelp реагировать на оценки аналитиков, которые ожидали гораздо более высокие темпы роста, чем Yelp может иметь.

Тем не менее, Forbes считает, что при нынешних темпах общего роста и доходов акции справедливо оценены на 61,17 доллара за акцию. Так как компания в настоящее время расширяется в новых географических регионах, это отрицательно влияет на степень монетизации ее главного рекламного бизнеса. Компания находится в хорошем положении и заявляет о росте в оцененной приблизительно в 130 миллиардов долларов местной рекламной индустрии.

По оценке Forbes бизнес местной рекламы составляет более 80 процентов от оценочной стоимости Yelp. Основными факторами успеха этого подразделения являются средний доход от активного аккаунта местного бизнеса и количество активных аккаунтов местных предприятий, зарегистрированных в Yelp.

По данным исследовательской фирмы BIA Kelsey ожидается, что расходы на интернет-рекламу на местном уровне в Соединенных Штатах увеличатся до 31,7 миллиарда долларов в 2014 году и до 52,7 миллиарда долларов в 2018 году.

Компания имеет потенциальный рынок 76 миллионов местных компаний в мире, из которых 53 миллиона находятся в Северной и Южной Америке, а также Европе. Это глобальный рынок на сумму около 130 миллиардов долларов. Тем не менее, число активных компаний, которые платят за услуги Yelp, — только небольшая часть рынка — 86 200 в третьем квартале 2014 года.

Forbes полагает, что компания может добавить по крайней мере 423 тысячи активных бизнес-регистраций к 2021 году. По данным журнала есть несколько причин этого роста.

Реализация старых потребителей (количество предприятий, которые зарегистрированы в Yelp, но не платят за некоторые премиум-услуги) доходит до суммы свыше 1,9 миллиона. Большинство из этих предприятий находятся в местах, куда Yelp пришла более пяти лет назад. Учитывая, что развитые рынки стали свидетелями высокого уровня преобразования от зарегистрированных бесплатно до платных регистраций, Forbes ожидает сильный рост платных регистраций в этих регионах. Международное разрастание поможет росту. Один из ключей к росту Yelp является проникновение на международные рынки. Это не только увеличивает общее число постов на сайте Yelp, но и делает его более привлекательным как для рекламодателей, так и потребителей.

Недавно компания добавила на свой рынок Чили и Гонконг. В результате международный трафик вырос на 40 процентов к годовой базе до 30 миллионов уникальных посетителей на среднемесячной базе.

Компания заявила, что ожидает увеличение выручки от международных рынков в ближайшие кварталы, как только она начнет выигрывать в регионах, таких как Италия, где компания осуществляет свою деятельность уже три года. Ожидания Forbes по этому проникновению поддержит количество платных корпоративных счетов Yelp в ближайшие годы. Возможно компания будет иметь по крайней мере 423 тысячи активных деловых регистраций до 2021 года.

Популярность мобильных приложений Yelp будет привлекать все больше компаний и потребителей: большинство пользователей, как правило, склонны проверять отзывы местного бизнеса, особенно ресторанов во время поездок. В результате мобильное приложение Yelp набирает популярность в последние кварталы. Например, в третьем квартале этого года число уникальных посетителей выросло до 139 миллионов. Кроме того, 50 процентов из этих уникальных посетителей (около 73 миллионов пользователей в месяц) используют мобильные устройства для доступа к сервису на Yelp.

Учитывая высокие темпы роста в использовании мобильных устройств, Forbes ожидает, что мобильная платформа превратится в основную движущую силу доходов для Yelp в ближайшие годы. Все большее число потребителей, ищущих местные предприятия в интернете, представляет собой существующий рынок для Yelp. Forbes считает, что развитие мобильной платформы Yelp позволит увеличить количество уникальных посетителей на сайт компании, которая, в свою очередь, приведет к большему количеству регистраций компаний в Yelp. Прогнозная цена на акции от Forbes составила 61,17 долларов, что находится в соответствии с его текущей рыночной ценой.

Расскажите друзьям:

Читайте также:
    Комментарии

    Добавить комментарий