Sound Cloud ведет переговоры о привлечении 150 миллионов долларов США

Sound Cloud ведет переговоры о привлечении 150 миллионов долларов США

11 декабря 2014

soundcloudПопулярный музыкальный сервис Sound Cloud ведет переговоры о привлечении 150 миллионов долларов в новом раунде финансирования, в котором ожидается, что его рыночная стоимость может достичь 1,2 миллиарда долларов, утверждают источники, знакомых с ситуацией.

Компания из Берлина пытается привлекает средства от заключения соглашения на лицензирование с крупнейшими звукозаписывающими компаниями и хочет начать конкурировать с крупными компаниями, такими как Spotify, который привлекла 250 миллионов долларов в конце прошлого года, и Beats Music, которая в настоящее время принадлежит Apple, пишет Wall Street Journal.

Это будет важным моментом для семилетней компании, учрежденной генеральным директором Александром Люнгом и бывшим звукорежиссером и техническим директором Эрик Валфорсом. Люнг и Валфорс создают услугу с идеей, что это будет что-то вроде YouTube, но только для звуковых файлов. Это будет местом, где состоявшиеся и амбициозные музыканты будут загружать и делиться своей музыкой с сообществом, созданной в Sound Cloud.

Основной частью контента сайта является музыка, но также есть большое разнообразие звуковых файлов, таких как подкасты и комедийные клипы.

По данным компании услуга будет привлекать более 175 миллионов человек уникальных слушателей каждый месяц, и основатели сервиса будут загружать около 12 часов записей каждую минуту. Для сравнения Spotify имеет более чем 50 миллионов пользователей, 12,5 млн. из которых платят по 120 долларов в год за неограниченный доступ к музыке.

В отличие от стандартных сервисов для потоковой передачи музыки, которые собирают ежемесячную плату от слушателей, Sound Cloud собирает ежемесячную абонентскую плату, основанную на объеме содержания, которое пользователь загружает на сайт. В этом году Sound Cloud начал размещать рекламу слушателей и планирует в 2015 году запустить свою собственную абонементную услугу для слушателей.

Несмотря на свою популярность, Sound Cloud борется за заключение нескольких важных соглашений с крупнейшими звукозаписывающими компаниями. Основные исполнители — Universal Music Group, Sony Music Entertainment и Warner Music, используют платформу для продвижения своих записей и новые таланты, но разочарованы недавними попытками Sound Cloud по получению прибыли от содержания сайта. Warner Music является единственной крупной звукозаписывающей компанией, которая подписала лицензионное соглашение с сервисом и с осени этого года является одним из так называемых «Премиум партнеров» SoundCloud.

Со своей стороны сайт обещает платную услугу подписки на следующий год. Warner приобрела небольшой пакет акций компании. Но Universal и Sony Music не зарабатывают деньги с сайта, и их переговоры с Sound Cloud не получают никакого прогресса в течение нескольких месяцев, по данным источников, знакомых с вопросом. Некоторые менеджеры сомневаются в бизнес-модели SoundCloud и у них возникают сомнения в том, как будут выплачиваться средства их подрядчикам.soundcloud

Расскажите друзьям:

Читайте также:
    Комментарии

    Добавить комментарий