Volvo резко уменьшает свое участие в выставках

Volvo резко уменьшает свое участие в выставках

16 декабря 2014

Volvo-LogoШведская компания Volvo откажется от участия в большинстве мировых автовыставок и будет представлять свою продукцию на трех форумах в год, сообщает Financial Times. Вместо того чтобы выставлять свои модели на дорогостоящих выставках, компания начнет искать альтернативные способы продвижения своих автомобилей, заявили в Volvo. Тем не менее, компания объявила, что решение не приведет к сокращению расходов на маркетинг и она даже планирует увеличить их.

Снижение затрат

Volvo, которая с 2010 года принадлежит китайской Geely, также планирует сократить почти весь бюджет по спонсорству. Компания является спонсором различных спортивных мероприятий, в основном гольф-турниров и мотогонок.

Этот шаг является частью стратегии компании, через которую она будет пытаться разграничить традиционные формы продвижения, введенные в автомобильной промышленности. Директор по маркетингу компании Volvo Ален Виссер заявил, что компания будет пытаться отказаться от популярных моделей автомобильной рекламы, которую он назвал «вкладывай средства и проси». По его словам, они слишком дорогие и имеют сомнительные выгоды. «Мы по-прежнему очень малые игроки на мировом рынке. Мы не можем выиграть, делая то, что делают все остальные», — утверждает он. Специалист по маркетингу добавил, что Volvo имеет лучшие способы продвижения своих автомобилей, чем автовыставки. В настоящее время Volvo и его структурные подразделения участвуют в 100 локальных и глобальных выставках в год. Это включает в себя 7 выставок, которые в основном спонсируются шведским подразделением компании. Это стоит для Volvo около 10 процентов маркетингового бюджета.

Компания также отметила, что в следующем году будет участвовать только в по одному шоу на всех континентах: в Детройте, Женеве и переменных выставках в Пекине и Шанхае. Вместо этого она сосредоточит свои ресурсы и усилия на ежегодном дне Volvo. «Вместо этих выставок мы будем иметь двадцатиминутную пресс-конференцию среди 50 других производителей, мы будем совершенствовать наш день, наше время и наше собственное послание», — заявил Виссер.

Никаких продаж за большие деньги

Другие специалисты по маркетингу разделяют эти взгляды. Maк Уорбатан из Bernstein Research, сказал, что, по его мнению, совершенно очевидно, что компании не продают автомобили на автовыставках. «Основной целью этих шоу является поддержка контактов руководителей со старыми друзьями и сетями, а также мониторинг производительности своих конкурентов». Производители ревностно скрывают расходы на подобные события. Тем не менее, менеджер по маркетингу заявил, что участие в подобном шоу может стоить от 3 до 5 миллионов долларов, когда для разработки концепции нового автомобиля расходуется только 2 миллиона. Немецкие автопроизводители могут потратить десятки миллионов на подготовку участия в одной такой выставке.

Расскажите друзьям:

Читайте также:
    Комментарии

    Добавить комментарий