Шведский производитель косметики Oriflame объявил о повышении цен

Шведский производитель косметики Oriflame объявил о повышении цен

16 декабря 2014

Oriflame-cosmeticsИзвестная шведская компания-производитель косметики Oriflame Cosmetics S.A. объявила о намерении повысить цены на свою продукцию, реализуемую на российском рынке. Не нужно объяснять, что обвал российской валюты существенно повлиял на ведение бизнеса компании, которая около 30% своих доходов получает в России.

По оценке экономистов компании девальвация рубля снизит выручку по итогам года на 12% и по итогам IV квартала – на 14%.

При этом в Oriflame обещают обеспечить плавный переход от существующих к экономически обоснованным ценам. Если в последние годы в странах СНГ продукция компании в среднем дорожжала на 10% в год, то обвал российской валюты, наблюдаемый в последнее время, существенно повлияет на темпы роста цен в 2015 году, отмечают ее представители.

«Мы и дальше намерены придерживаться нашей стратегии, и будем постепенно повышать цены на продукцию до уровня, необходимого для здорового развития компании», — заявил президент Oriflame Магнус Брэннстром. Несмотря на сложную макроэкономическую ситуацию в России, отметил он, компании удалось сохранить положительную динамику продаж.

По итогам III квартала выручка компании от российских продаж даже превысила на один процент показатели 2013 года. Тем не менее, статистику продаж на российском рынке в компании решили не раскрывать. А что касается выручки от продаж в СНГ, то по итогам III квартала она сократилась на 16%, до 113 млн. евро.

Компания Oriflame Cosmetics S.A. была организована в 1967 году в Швеции. В настоящее время ее продукция представлена в 60 странах мира. В России компания имеет два завода, один из которых (в г.Ногинск, Московская обл.) является самым крупным предприятием компании в мире. Продукция Oriflame распространяется методом прямых продаж (MLM) через сеть независимых консультантов, которых насчитывается в мире более 3 миллионов. Помимо России производственные мощности Oriflame расположены в Польше, Швеции, Китае и Индии.

По данным российской системы «СПАКР-Интерфакс» по итогам 2013 года общая выручка российской дочки ООО «Орифлэйм Косметикс» составила 17,2 млрд. рублей, что на 3,8% хуже показателей 2012 года. Также отмечено, что выручка компании неизменно падает с 2010 года, в результате чего она уступила первое место на российском рынке в 2012 году американской MLM-компании Amway. При этом деятельность в 2013 году в России принесла компании чистый убыток в размере 129 млрд. рублей, когда за весь 2012 год компания получила прибыль в размере 785 млрд. рублей.

Расскажите друзьям:

Читайте также:
    Комментарии

    Добавить комментарий