Успеет ли Tmall Global дать необходимое большим брендам?

Успеет ли Tmall Global дать необходимое большим брендам?

25 декабря 2014

ecommerce-ChineВо время подготовки к крупнейшему IPO в мире, китайская компания по онлайн коммерции Alibaba Group Holding запустила платформу для покупок, которая позволяет быстрый доступ к зарубежным маркам товаров в Китай, пишет Wall Street Journal. Через десять месяцев после ее запуска, однако, платформа Tmall Global не смогла оправдать это обещание, утверждают компании и консультанты, которые отслеживают онлайн-данные покупок.

Торговля Tmall Global является лишь малой частью активов Alibaba. Она занимает 311-е место среди 3500 самых популярных сайтов в Китае. В свою очередь, Taobao из Alibaba занимает второе место в списке. Иностранные бренды, использующие платформу, утверждают, что Alibaba ограничивает их в покупке рекламы. Некоторые магазины продают только несколько продуктов ежемесячно и даже рассматривают отказ от платформы.

70 процентов магазинов не заработали почти ничего с Tmall, утверждает Джеймс Kooкe, генеральный директор маркетингового агентства Web Presence в Китае. «Эта платформа действительно вредит репутации Alibaba», — комментирует он. Со своей стороны сама компания, которая выпустила сайт в феврале этого года, говорит, что он стремится «помочь международным трейдерам добиться успеха в Китае через платформу», но добавляет, что необходимо время для брендов по генерации трафика и построения своей репутации.

Проблемы на сайте свидетельствуют о проблемах, стоящих перед Alibaba, пока она расширяет свою империю по торговле для все большего количества иностранных брендов. Компания настаивает на том, чтобы привлечь больше компаний по всему миру на свой сайт. Ее IPO представило Alibaba как компанию, предлагающую дорогу для иностранных компаний через Tmall Global.

С февраля по декабрь платформа привлекла около 5400 брендов. Анализ веб-присутствия в Китае показывает, что на сайте ищут различные товары — от мужских свитеров до тонеров и принтеров. Одной из самых больших проблем остается то, что сами знаки не являются достаточно видимыми на платформе. Для Alibaba то, что она не предлагает никаких объявлений на сайте, является «бизнес-решением», но это ограничивает видимость самих торговцев. Кроме того, Alibaba работает по облегчению для пользователей в поиске торговцев на сайте Tmall, а также их различных продуктов, комментирует пресс-служба компании. По ее словам, магазин справляется «лучше, чем ожидалось», даже если нет рекламы.

Расскажите друзьям:

Читайте также:
    Комментарии

    Добавить комментарий