2014 год стал худшим для авиалиний за последнее десятилетие

2014 год стал худшим для авиалиний за последнее десятилетие

29 декабря 2014

avia-soobshenieЧетыре инцидента с самолетами, в которых погибло более 600 человек, делают 2014 год одним из худших для азиатских авиакомпаний. И это еще до подсчета исчезновения рейса QZ8501 Air Asia, пишет Bloomberg.

Нерешенный случай исчезновения над Индийским океаном малазийского рейса MH370 Malaysia Airline System, падение рейса MH17 той же компании над контролируемой сепаратистами части Украины, катастрофа самолета Transasia Airways, который готовился совершить посадку в Тайване, а также катастрофа в августе в Иране делают 2014 год трагическим для бурно развивающейся азиатской авиации.

«Это оказывает влияние на многие азиатские авиакомпании», — заявил Шукор Юсоф, основатель фирмы по авиаисследованиям Endau Analystics. «Опасность заключается в том, что Малайзия рассматривается как страна, которая создает небезопасные авиалинии, что на самом деле вовсе не так. Просто не повезло, что три самолета были потеряны, и все они принадлежат Малайзийским авиакомпаниям. Я не думаю, что эти факты являются отражением мер по обеспечению безопасности этих авиакомпаний», — добавил он.

Этот год может оказаться худшим по количеству жертв по сравнению с катастрофами пассажирских авиарейсов в 2005 году, в которых погибли 916 человек. Это показывают данные консультантов по авиабезопасности Ascend Worldwide. Пропавший самолет Air Asia имел 155 пассажиров и семь членов экипажа н аборту и летел из Сурабая (Индонезия) в Сингапур.

«2014 год был, конечно, трудным годом для авиакомпаний», — заявил Марк Д. Мартин, генеральный директор дубайской Martin Consulting. «Неприятные инциденты или события, влияющие на безопасность эксплуатации самолета, могут произойти практически в любом месте и в любое время, и поэтому авиационная промышленность ежегодно выделяет почти 6 миллиардов долларов, чтобы обеспечить превентивные меры для безопасности полетов», — отметил он.

В настоящее время во всем мире выполняются примерно 100 000 рейсов в день без инцидентов, по данным Международной ассоциации воздушного транспорта. В 2013 году было перевезено более 3 миллиардов пассажиров и было 210 жертв. Авиаперелеты остаются «одним из самых безопасных видов транспорта по сравнению с остальными видами транспорта»,- сказал Шукор Юсоф. «Один из моментов, который мы можем наблюдать, особенно в Индонезии, является то, что авиакомпании добились значительного прогресса в улучшении безопасности полетов», — добавил он. Увеличение числа погибших в Азии в этом году вряд ли повлияет на рост бюджетных авиакомпаний в Юго-Восточной Азии и не повлияет на планы по расширению Air Asia, утверждает эксперт.

«Мы считаем, что в 2015 году мы увидим усиление давления на авиакомпании со стороны страховщиков, лизинговых компаний, агентств безопасности и путешественников, так как есть еще вопросы, на которые должны быть даны ответы», — заявил Мартин.

Расскажите друзьям:

Читайте также:
    Комментарии

    Добавить комментарий