Фильм "Убийcтвенное интервью" собрал 15 миллионов долларов от онлайн продаж

Фильм «Убийcтвенное интервью» собрал 15 миллионов долларов от онлайн продаж

29 декабря 2014

kinoФильм «Убийcтвенное интервью» получил 15 миллионов долларов от онлайн-продаж в течение первых четырех дней с начала предложения. Это произошло после того, как Sony Corp. решила выпустить ленту в кинотеатрах, несмотря на угрозы насилия, передает агентство Bloomberg.

Комедия, рассказывающая о заговоре с целью убийства лидера Северной Кореи, была куплена или просмотрена на сайте более 2 миллионов раз в период с 24 по 27 декабря, утверждают в Sony Pictures Entertainment. Кроме того Apple предлагает отдельно фильм в ITunes Store с сегодняшнего дня.

Sony запустила ленту 24 декабря в первую очередь на Google Play и YouTube Movies, а также в варианте для видео Xbox и сайт www.seetheinterview.com. Лента была показана в ограниченном числе кинотеатров на Рождество, после того как часть из крупнейших киносетей отменила запланированный показ фильма из-за угроз насилия со стороны хакеров. Считается, что «Убийственное интервью» является основанием для вторжений в систему Sony, совершенное группой хакеров, которая утверждает, что она из Северной Кореи.

«Убийственное интервью» сгенерировало 2,8 миллиона долларов от продаж билетов в 331 кинотеатрах с даты его выпуска, заявил Rentrak. Один миллион долларов из этой суммы были собраны только на Рождество.

Калифорнийская компания заявила, что «Убийственное интервью» уже занимает место среди лучших фильмов в онлайн пространстве. В продаже его дополнительно помогла Apple, которая обеспечивают оперативный доступ к фильму для американских и канадских потребителей по ценам, соответственно в 5,99 и 14,99 долларов.

Хакерская группа под именем Guardians of Peace (Стражи мира), взяла на себя ответственность за взлом серверов Sony Pictures Entertainment, а также разрушения баз данных, раскрывая тайны звезд Голливуда и заставляя киностудию изменить свои планы выпустить фильм в кинотеатрах.

«Случившееся стало причиной нетрадиционного подхода к распространению «Убийственного интервью «и оказалось первым большим тестом для одновременного выпуска фильма в кинотеатрах и в интернете.

Как правило, такие дебюты делают немногие независимые производства, так как не могут позволить себе такой большой маркетинговый бюджет фильмов в кинотеатрах», — заявил Пол Дергарабедиан, старший аналитик Rentrak. Показы «Убийственного интервью», в конечном счете, не сопровождались сценами насилия, против которых были направлены действия хакеров. В первый день, однако, показ в сетях PlayStation и Xbox потерпел крах. Услуги были восстановлены, а группа хакеров под названием Lizard Squad взяла на себя ответственность за отключение от сетей.

Расскажите друзьям:

Читайте также:
    Комментарии

    Добавить комментарий