Фильм «Убийcтвенное интервью» собрал 15 миллионов долларов от онлайн продаж
Фильм «Убийcтвенное интервью» получил 15 миллионов долларов от онлайн-продаж в течение первых четырех дней с начала предложения. Это произошло после того, как Sony Corp. решила выпустить ленту в кинотеатрах, несмотря на угрозы насилия, передает агентство Bloomberg.
Комедия, рассказывающая о заговоре с целью убийства лидера Северной Кореи, была куплена или просмотрена на сайте более 2 миллионов раз в период с 24 по 27 декабря, утверждают в Sony Pictures Entertainment. Кроме того Apple предлагает отдельно фильм в ITunes Store с сегодняшнего дня.
Sony запустила ленту 24 декабря в первую очередь на Google Play и YouTube Movies, а также в варианте для видео Xbox и сайт www.seetheinterview.com. Лента была показана в ограниченном числе кинотеатров на Рождество, после того как часть из крупнейших киносетей отменила запланированный показ фильма из-за угроз насилия со стороны хакеров. Считается, что «Убийственное интервью» является основанием для вторжений в систему Sony, совершенное группой хакеров, которая утверждает, что она из Северной Кореи.
«Убийственное интервью» сгенерировало 2,8 миллиона долларов от продаж билетов в 331 кинотеатрах с даты его выпуска, заявил Rentrak. Один миллион долларов из этой суммы были собраны только на Рождество.
Калифорнийская компания заявила, что «Убийственное интервью» уже занимает место среди лучших фильмов в онлайн пространстве. В продаже его дополнительно помогла Apple, которая обеспечивают оперативный доступ к фильму для американских и канадских потребителей по ценам, соответственно в 5,99 и 14,99 долларов.
Хакерская группа под именем Guardians of Peace (Стражи мира), взяла на себя ответственность за взлом серверов Sony Pictures Entertainment, а также разрушения баз данных, раскрывая тайны звезд Голливуда и заставляя киностудию изменить свои планы выпустить фильм в кинотеатрах.
«Случившееся стало причиной нетрадиционного подхода к распространению «Убийственного интервью «и оказалось первым большим тестом для одновременного выпуска фильма в кинотеатрах и в интернете.
Как правило, такие дебюты делают немногие независимые производства, так как не могут позволить себе такой большой маркетинговый бюджет фильмов в кинотеатрах», — заявил Пол Дергарабедиан, старший аналитик Rentrak. Показы «Убийственного интервью», в конечном счете, не сопровождались сценами насилия, против которых были направлены действия хакеров. В первый день, однако, показ в сетях PlayStation и Xbox потерпел крах. Услуги были восстановлены, а группа хакеров под названием Lizard Squad взяла на себя ответственность за отключение от сетей.