BMW субсидирует китайских дилеров на 820 миллионов долларов

BMW субсидирует китайских дилеров на 820 миллионов долларов

06 января 2015

bmw-logoBMW согласилась выплатить 5,1 миллиарда юаней (около 820 миллионов долларов США) своим китайским дилерам, которыми они смогут покрыть свои потери из-за спада продаж, сообщает агентство Bloomberg.

Решение было принято после того, как дистрибьюторы в самой густонаселенной стране мира практически прекратили свои заказы производителю. Заместитель генерального секретаря Ассоциации автодилеров в Китае Сун Тао сказал, что это самая большая помощь, оказываемая отрасли в Китае от производителя на сегодняшний день. Организация представляет интересы предприятий розничной торговли в ходе переговоров с BMW. Тем не менее, никакого соглашения по числу продаж, которые могли бы обеспечить годовую премию в 2015 году для дистрибьюторов, достигнуто не было.

Иностранные бренды увеличивают свои производственные мощности и расширяют все больше коммерческую сеть в попытке обеспечить себе преимущество в борьбе за долю рынка. На этом фоне дилеры выступают против такого увеличения целей, охарактеризовав их как нереальные. От их реализации зависят конечные результаты работы трейдеров, так как годовые бонусы составляют около половины от общего прироста в этом секторе. Ассоциация опубликовала данные, показывающие, что автомобили, имеющиеся сейчас в наличии у дилеров, составляют самое большое количество с августа 2013 года. «Замедление темпов роста продаж намечает новый «нормальный уровень», — говорится в официальном заявлении.

Кроме снижения темпов экономического роста, основным фактором является введение ряда ограничений в городах по регистрации новых автомобилей, имеющее целью контроль над загрязнением воздуха. Действие BMW будет оказывать давление на других производителей принять аналогичные меры. Около 10 процентов представителей Toyota заявили, что они готовы прекратить свою деятельность после того, как в течение длительного времени не имели возможности получать прибыль за счет продажи автомобилей. «Поддержка такого масштаба является необычным шагом для автопроизводителя. В долгосрочной перспективе, однако, поддержка хороших отношений с дистрибьюторами представляет интерес для них, и они должны соответствовать интересам своих партнеров», сообщает агентству Хан Вейк, аналитик CSC International.

Акции BMW во Франкфурте упали в понедельник в начале дня почти на 3 процента, но затем восстановили доверие инвесторов, и снижение ограничилось 1 процентом, до 87,13 евро за акцию. Рыночная капитализация немецкой компании увеличилась на 6,84 процента в прошлом году до почти 55,3 миллиарда евро.

Расскажите друзьям:

Читайте также:
    Комментарии

    Добавить комментарий