McDonald’s ищет новый имидж

McDonald’s ищет новый имидж

06 января 2015

Mc-Donald’sСеть ресторанов быстрого питания McDonald’s начала прибегать к более радикальным экспериментам в попытке преодолеть тенденцию к снижению количества клиентов, особенно молодого поколения. До сих пор компания предприняла ряд мер, таких, как попытки разнообразить меню в разных странах в соответствии с местными особенностями и PR кампании на таких крупных рынках, как США, Канада и Австралия, которыми сеть ответила на беспокойство своих клиентов в отношении качества их пищи и воздействия ее на здоровье. В конце прошлого год Макдональдс обратился к нескольким PR агентствам и медиа-компаниям, которые ищут идеи, как улучшить отношения с клиентами из так называемого поколения тысячелетия, которое все чаще обращается к конкурирующим брендам.

Новое лицо фаст-фуда

В конце прошлого года стратегия McDonald’s приняла другое направление — меньше иметь сходство с Макдональдс, отмечает Business Insider Australia. Пилотный проект в этом отношении является ребрендингом одного объекта сети McCafe в центре Сиднея. Заведение носит новое имя The Corner и почти ничего не указывает на то, что он является частью группы McDonald’s, за исключением небольших логотипов на униформе персонала.

The Corner является одной из первых «клиентских лабораторий» компании, каких в начале 2015 года должно быть открыто еще 10, и которые будут экспериментировать с новыми меню. В The Corner предлагают не только здоровую пищу, но клиенты имеют возможность создавать свои блюда.

Меню, которое изменяется каждый день, включает в себя и высококачественные сорта кофе. Клиенты могут также «приготовить» свои бутерброды, выбрав между различными сортами хлеба, сыра и соусов на цифровых устройствах самообслуживания.

Еще одним значительным изменением является то, что в отличие от традиционных сетей быстрого питания в The Corner есть обслуживание столиков. Макдональдс также объявила, что работает над вариантами доставки на дом.

Пресс-секретарь Скай Окенхам сказал перд Business Insider Australia, что проект свидетельствует о стремлении компании к «действительно заметным изменениям». Макдональдс, безусловно, нуждается в изменении имиджа, так как кампании против ожирения в США и других странах приводят к устойчивому ухудшению его результатов.

Ухудшение результатов

В третьем квартале прошлого года сеть сообщила о глобальном спаде продаж на 3,3 процента. Компания предупредила, что негативная тенденция продолжится в четвертом квартале. В ноябре было объявлено о спаде продаж на ежемесячной основе на 2,2 процента. Особенно тревожны результаты основного рынка сети ресторанов быстрого питания в США, где находятся 40 процентов от более 35 тысяч объектов группы. Там снижение продаж в ноябре достигло 4,6 процента, что является сильнейшим спадом за 14 лет и показывает усиление тенденции спада за последние пять лет на фоне усиливающейся конкуренции со стороны от таких сетей, как Chipotle Mexican Grill и Five Guys Holdings.

По данным исследовательской фирмы Technomic количество посетителей McDonald в возрасте 19-21 лет снизилось почти на 13 процентов по сравнению с 2011 годом, а в возрастной группе 22-37 лет изменений нет. При последнем представлении финансовых результатов руководство сети заверило инвесторов, что «работает усердно» в направлении расширения рынка, упрощения меню и введения более децентрализованной организационной структуры для обеспечения более тщательного учета потребителей. До сих пор неясно, будет ли применяться в других местах экспериментальная концепция The Corner.

 

Расскажите друзьям:

Читайте также:
    Комментарии

    Добавить комментарий