Lenovo возвращает Motorola в Китай

Lenovo возвращает Motorola в Китай

08 января 2015

motorola-logoLenovo Group вернет телефоны Motorola снова в Китай в первом квартале этого года, представляя второй раз эту торговую марку на крупнейшем рынке в мире после двух лет отсутствия, пишет Bloomberg.

Продажи устройства Moto X начнутся в феврале, до тех пор, пока не начнутся продажи Moto X Pro и Moto G на более позднем этапе, сказал представитель компании Уильям Мосс.

Lenovo завершила сделку по приобретению Motorola Mobility, которую купила у Google в октябре. Крупнейший производитель персональных компьютеров в мире сосредоточен на расширении своего бизнеса со смартфонами на фоне глобального экономического спада спроса на компьютеры.

Lenovo, однако, сталкивается с сильной конкуренцией в этом сегменте в лице дешевого производителя смартфонов Xiaomi, который превзошел компанию в Китае и в доле на мировом рынке в третьем квартале.

«Два года прошло с тех пор мы активно размещали товары в Китае», — комментирует Мосс. «Для Lenovo ясно, что возвращение Motorola обратно в Китай будет приоритетом. Это то, над чем мы усиленно работаем после завершения приобретения», — добавил он.

В третьем квартале Samsung Electronics была ведущей по поставкам смартфонов по всему миру, а ее доля рынка была 23,8 процента. Второе место досталось Apple, которая имела 12-процентную долю, показывают данные International Data Corp. Третьей стал Xiaomi с ее 5,3 процента, тогда как Lenovo осталась на четвертом месте с долей в 5,2 процента, в соответствии с IDC.

Эти цифры относятся к периоду до завершения Lenovo сделки по приобретению Motorola, которая может оказаться достаточно сильным ходом, чтобы поднять компанию снова на третье место. Lenovo занимала 13 процентов доли рынка в Китае в третьем квартале. В то же время Xiaomi увеличила почти в три раза свою долю в этой азиатской стране до 16 процентов в квартал, закончившийся в сентябре 2014 года. Для сравнения, годом ранее ее доля составляла всего 5 процентов.

Samsung была второй с 14 процентами, в то время как годом ранее она имела долю в 21 процент. Хотя продажи смартфонов в Китае увеличились почти в два раза в течение последних двух лет, рост замедлился и, как ожидается, будет ниже 10 процентов в ближайшие несколько лет, показали данные IDC в ноябре. «Это крупнейший рынок смартфонов в мире и один из самых интересных», — заявил Мосс. «Мы в восторге от возвращения к нему», — добавил он.

Расскажите друзьям:

Читайте также:
    Комментарии

    Добавить комментарий