Quidsi готова подвергнуть сомнению доминирование Amazon

Quidsi готова подвергнуть сомнению доминирование Amazon

11 января 2015

QuidsiОснователь компании Quidsi Марк Лори считает, что существует лучший способ управлять такой компанией, какую имеет Джефф Безос. Сайт Diapers.com компании Quidsi быстро завоевал популярность, ставя под сомнение господство Amazon в онлайн-торговле, представляющей собой весьма прибыльный рынок.

Amazon потеряла миллионы за счет снижения цены, что в конечном итоге привело к опасениям давления на продажи Quidsi, пишет Quartz. Теперь Марк Лори, один из двух основателей Quidsi, начал очень хорошо финансировать деятельность и сосредоточился на значении сайта Jet.com, который попытается обогнать Amazon в области электронной коммерции.

Стиль Amazon часто включает в себя преднамеренное противостояние. Генеральный директор Джефф Безос знаком с использованием ненормативной лексики, чтобы показать сотрудникам их ошибки.

Лори же говорит, что он хочет, чтобы рабочая атмосфера в Jet.com была полностью противоположной существующей в Amazon и не доходила до столкновений. В самом деле, компания даже не имеет отчетов об исполнении. Лори считает, что обратная связь должна быть постоянной.

Amazon заставляет своих сотрудников подписывать соглашения, которые включают ряд условий, где существуют ограничения. Лори же отказывается вводить подобные. Вместо того чтобы держать в секрете внутреннюю информацию, он предпочитает публиковать на сайте всю информацию о заседаниях руководства Jet.com. Лори больше заинтересован в создании культуры лояльности и доверия, добавляет Quartz.

«Если кто-то здесь недоволен или не видит возможности для развития, OK, успехов, перейдите к Wal-Mart», — говорит Лори. «Я хочу доказать, что различный тип культуры может работать и не должен быть только таким, чтобы быть успешным», — добавляет он. В интервью в прошлом году, до запуска Cafe.com, другой основатель Quidsi Винит Бхарара описал подход компании. «В нашей предыдущей компании мы потратили много времени, уделяя особое внимание культуре, нашим основным ценностям в области найма и управления. Я думаю, что это сделало его уникальным» — сказал он.

Вопреки тому, что не располагает огромным выбором товаров для продажи, бизнес-модель Jet занимает ряд ключевых аспектов Amazon. В этом году, сайт будет предлагать очень низкие цены и будет работать с несуществующими маржами. Jet не будет ничего выигрывать от сделок.

Ее единственным источником дохода будет годовой абонемент, который будет стоить 50 долларов на одного пользователя. Каждый клиент может получить более низкие цены при заказе большого количества продуктов за один раз или ему придется ждать больше времени, чтобы сэкономить на доставке. Jet черпает вдохновение из другой компании, которая имеет аналогичную корпоративную культуру — Costco. Она также получает деньги от подписки. Лори говорит, что не имеет плохих чувств по отношению к Безос и Amazon. Но явно считает, что существует лучший способ для интернет-маркетинга и управления своей компании.

Расскажите друзьям:

Читайте также:
    Комментарии

    Добавить комментарий