Dacia спасает результаты Renault

Dacia спасает результаты Renault

20 января 2015

dacia-sanderoВ прошлом году французский автопроизводитель Renault SA выпустил на 3,2 процента больше автомобилей, чем годом ранее. Таким образом снижение спроса в России и Аргентине компания компенсировала продажей бюджетных автомобилей в Европе, передает Bloomberg.

Мировые продажи легковых и легких коммерческих автомобилей на сегодняшний день выросли до 2,71 миллиона против 2,63 миллиона лет год назад, заявила базирующаяся в Булонь-Бийанкур компания в своем заявлении. Поставка бюджетных средств перевозки, в том числе марки Dacia в Европе, подскочила на 5,3 процента, до 1,14 миллиона автомобилей.

Renault, третий по величине в Европе производитель, выигрывает от высокого спроса на дешевые модели, такие как хэтчбек Sandero и внедорожник Duster, как и от выхода на новые рынки, что было вызвано экономическими проблемами в России и Латинской Америке.

Бюджетный бренд Dacia и новый компактный внедорожник Renault Captur помогают производителю компенсировать медленное восстановление продаж в Европе, где спрос в 2013 году находится на 20-летнем минимуме.

Продажи в Европе составили 54 процента от общего объема продаж компании, по сравнению с 50 процентами год назад. Таким образом, объем продаж в Европе отмечен ростом на более чем 10 процентов в годовом сопоставлении. Наибольший рост наблюдался в Великобритании, Португалии и Испании. За пределами Европы продажи зарегистрировали снижение на 5,9 процента. Хотя в целом «спрос на новые автомобили остается неопределенным», Renault прогнозирует, что продажи будут расти в этом году при поддержке «ускоренного товарного плана», обеспечивающего пять новых моделей, которые появятся в салонах, заявляет исполнительный вице-президент Renault по продажам и маркетингу Жерон Стоп. По утверждению компании продажи во всей отрасли промышленности увеличатся в 2015 году от 1 до 2 процентов в Европе и на 2 процента в глобальном масштабе.

«Хорошая работа Renault на жестком рынке», — заявил Арндт Eлингхарст, лондонский аналитик Evercore ISI. «Им удалось увеличить свои продажи в целом, не отказываясь от цены, что является тем, что ищут инвесторы. 2015 год должен быть лучше, чем 2014», — добавил он.

Между тем, появились слухи, что французская группа, которая владеет румынским автомобильным брендом Dacia, можно повесить замок на завод в Румынии и переместить свою деятельность в Марокко на фоне растущей напряженности между руководством предприятия и профсоюзами по вопросу заработной платы. Эти сведения сообщает румынский новостной сайт Ziare.

Румынские служащие хотят получать большую зарплату, но руководители компании утверждают, что если увеличить заработную плату, то завод начнет терять свою конкурентоспособность, особенно учитывая то, что сотрудники в Танжере, Марокко, получают в два раза меньше. Средства массовой информации подчеркивают, что поскольку переговоры между двумя сторонами продолжаются в течение достаточного долгого времени и до сих пор не достигнуто соглашения, то власти Бухареста смотрят с беспокойством в будущее группы в Румынии. Есть две возможности: либо Renault перебросит часть своей деятельности в Танжер, или примет радикальное решение отказаться от своего бизнеса в Румынии, из-за чего тысячи рабочих останутся на улице, утверждает источник.

Существует также напряженность в отношениях между компанией и румынскими властями после того, как правительство под руководством Виктора Понта, не утвердило в настоящее время строительство магистрального участка между южным городом Питешти, недалеко от которого находится завод Dacia и центральным городом Сибиу.

Расскажите друзьям:

Читайте также:
    Комментарии

    Добавить комментарий