Starbucks делает ставку на онлайн-платежи
Starbucks наняла многолетнего лидера в индустрии высоких технологий Кевина Джонсона на ключевые посты, пишет Wall Street Journal. Джонсон, бывший главный исполнительный директор Jupiter Networks, работал 16 лет в Microsoft. Теперь он принимает на себя эстафету в Starbucks, где он будет президентом и оперативным директором. Джонсон вступит в должность официально с 1 марта.
Назначение действительно отражает желание компании сосредоточиться на цифровых платежах и других нововведениях, чтобы стимулировать рост компании. Кевин Джонсон является членом совета директоров Starbucks с 2009 года. Он является наследником Троя Олстеда, который ранее в этом месяце объявил, что покидает компанию после 23 лет службы, чтобы проводить больше времени со своей семьей.
Руководители Starbucks заявили, что компания должна адаптироваться к переходу на онлайн-покупки, чтобы помочь потребителям стать более заинтересованными покупках этой марки и покупать больше продукции. В декабре компания запустила пилотный проект, который позволяет пользователям размещать заказы через свои мобильные телефоны и получить их в одной из 150 торговых точек Starbucks в Портленде, штат Орегон.
Результаты первых двух месяцев проекта обнадеживают, заявил главный финансовый директор Скотт Моу. По его словам Starbucks планирует расширить сервис, охватывающий в общей сложности 600 заведений на Северо-Западе. Компания надеется, что новая инициатива поможет росту ее продаж.
Цифровые решения помогли компании увеличить прибыль в первом финансовом квартале, закончившемся 28 декабря. За этот период Starbucks сообщила о прибыли в размере 983,1 миллиона долларов, или 1,30 доллара за акцию. Это больше, чем прошлогодние результаты — 540,7 миллиона долларов, или 71 цент на акцию. Ее доходы даже возросли на 13 процентов — до 4,8 миллиарда долларов, что оправдало ожидания аналитиков. Долгосрочная стратегия Starbucks заключается в увеличении продаж и привлечении больше клиентов в более поздние часы дня. Для этого у компании есть новые предложения, в том числе по продуктам питания и напиткам, соответствующим этому промежутку времени.
Кроме этого, компания планирует открыть еще торговые заведения в США и за рубежом, в том числе создание новых магазинов. Сеть подтвердила большую часть своих финансовых целей на текущий финансовый год, но изменила прогноз прибыли на акцию. За квартал, заканчивающийся в конце марта, компания прогнозирует прибыль на одну акцию в размере 64 центов. Аналитики, опрошенные Thomson Reuters, ожидают, что стоимость одной акции будет не меньше 68 центов.