GoPro разочаровала своим финансовым прогнозом на первый квартал 2015 года

GoPro разочаровала своим финансовым прогнозом на первый квартал 2015 года

08 февраля 2015

gopro-camera-on-helmetGoPro, производитель видеокамер с высоким разрешением, предназначенных в первую очередь для съемки экстремальных видов спорта, прогнозирует более низкую прибыль в текущем квартале по сравнению с ожиданиями Wall Street. Кроме опубликованных финансовых результатов за последний квартал 2014 года компания объявила, что ее главный оперативный директор уходит. После этой новости цена акций упала на 14 процентов, передает Reuters.

Нина Ричардсон, которая занимала должность главного оперативного директора в течение двух лет, уйдет в отставку 27 февраля. Подробная информация об ее уходе не сообщается, как и нет никакого упоминания об ее возможном преемнике. За первый квартал 2015 года компания предрекала прибыль в диапазоне 15-17 центов на акцию при доходах от продаж в пределах 330-340 миллионов долларов. Аналитики ожидали прогноза по прибыли в 17 центов при доходе 324,7 миллиона долларов.

В четвертом квартале 2014 года GoPro получила прибыль в 122,1 миллиона долларов, или 83 центов на акцию. Выручка от продаж составила 633,9 миллиона долларов. Прогнозы опрошенных Thomson Reuters экспертов по прибыли составляли 70 центов на акцию при доходах в 580,3 миллионов долларов.

Базирующаяся в Сан-Матео (Калифорния) компания доминирует на рынке камер. На ее долю приходится 94 процента от всех мировых продаж, в то время как ее ближайший конкурент Sony имеет долю только в 3 процента. Успех компании заставил производителей ранга Garmin Ltd, Panasonic Corp и Polaroid начать производить подобные камеры. Рынок привлекает внимание и такого технологического гиганта как Apple Inc.

До начала торгов на Wall Street акции GoPro снизились на 14 процентов до 47,10 долларов за акцию. После публикации предварительного доклада акции выросли на 14 процентов, так как компания объявила о неожиданном росте доходов на 75 процентов. Этому способствовало увеличение спроса в праздники. Тогда GoPro продала 2,4 миллиона камер. Это означает, что было куплено примерно по 1 тысяче камер в час, вычислил основатель GoPro Николас Уудман. Компания удачно предугадала покупательский спрос во время праздничного сезона, запустив последнюю версию своего флагмана Hero, а также более дешевую модель камеры. После рыночного дебюта GoPro в июне 2014 года цена акций выросла почти в два раза.

Расскажите друзьям:

Читайте также:
    Комментарии

    Добавить комментарий