Coca-Cola и PepsiCo: между ростом в США и низкими показателями за рубежом

Coca-Cola и PepsiCo: между ростом в США и низкими показателями за рубежом

09 февраля 2015

coke-or-pepsiCoca-Cola Co. и PepsiCo Inc., скорее всего, объявят плохие результаты за рубежом и улучшение их на внутреннем рынке, когда они объявят свои финансовые отчеты за четвертый квартал, пишет в своем анализе Wall Street Journal.

Ожидается, что обе компании сообщат о замедлении продаж и о проблемах, связанных с колебаниями валютных курсов на основных иностранных рынках. 2015 год принесет еще больше проблем на фоне замедления экономики и повышения политической нестабильности.

В то же время есть повышение производительности обеих компаний в США, где потребители по-прежнему все меньше пьют газированных напитков, но с повышением своих доходов начали покупать их по более высокой цене. В последние месяцы этого было достаточно, чтобы стимулировать снова продажи газированных напитков в Америке.

Но доходы обеих компаний, вероятно, снизились в последнем квартале, добавляет в своем анализе Wall Street Journal. В октябре Coca-Cola предупредила, что она не сможет достичь своих целей на 2014 год. Это будет первый раз в течение нескольких последних лет.

J.P. Morgan ожидает, что рост объема реализованной продукции кока-колы, которая объявит свои результаты во вторник, достигнут 1% в Бразилии и Мексике, 2% в Европе и Японии, и 4% в Китае. Потребление безалкогольных напитков в Мексике, которая покупает больше подобных продуктов на душу населения, чем в любой другой стране, снизилось, так как правительство ввело «жировой налог» на сладкие напитки в январе прошлого года.

Coca-Cola производит большую часть своей прибыли за рубежом. В декабре компания объявила, что волатильность валют снизит операционную прибыль на 6-7 процентов за квартал из-за сильного доллара. Компания хеджирует свою экспозицию к основным валютам, таким как евро и иена на развитых рынках, но заявляет, что это слишком дорого, чтобы сделать то же самое для валют развивающихся рынков.

PepsiCo, которая в среду объявит финансовые результаты, сделала большую ставку на Россию в 2011 году, когда компания завершила сделку по приобретению компании молочных продуктов и фруктовых соков ОАО Wimm-Bill-Dann за почти 5 млрд. долларов. Около 7% выручки компании связаны с Россией, где экономика и валюта пострадали от снижения цен на нефть и западных санкций после присоединения Крыма.

PepsiCo, как ожидается, получит еще удар от Венесуэлы — еще одного крупного экспортера нефти, которая попала в рецессию в прошлом году. Consumer Edge Research предсказывает, что PepsiCo отчитается о снижении на 4% выручки в Венесуэле. Снижение цен на нефть означает, что американские потребители располагают большими суммами денег в их кошельках. Они также извлекают выгоду из экономического подъема, роста заработной платы и снижения уровня безработицы. Это помогло Coca-Cola и PepsiCo начать продавать свои напитки дороже на внутреннем рынке. Индексы потребительских цен для безалкогольных напитков выросли в течение последних четырех месяцев 2014 года, после двух лет застоя на одном уровне, говорится в сообщении исследовательской компании Citi Research.

Это сохраняет уровень дохода от газированных напитков в США, хотя объемы падают десятый год подряд. Последнее связано с тем, что все больше и больше потребителей обращаются к здоровому образу жизни и пьют больше воды. Продажи газированных напитков в Соединенных Штатах в течение последних 12 недель, закончившихся 28 декабря, увеличилась на 1,2%, а цены показали скачок на 3,8% по сравнению с аналогичным периодом в соответствии с Morgan Stanley.

Расскажите друзьям:

Читайте также:
    Комментарии

    Добавить комментарий