Gap сообщила о хороших результатах за праздничный сезон

Gap сообщила о хороших результатах за праздничный сезон

16 февраля 2015

Gap-IncGap Inc. сообщила предварительно о прибыли в четвертом квартале, которая превысила ожидания аналитиков, после того как ее конкуренты Aéropostale и Urban Outfitters также сообщили о более высоких, чем ожидалось, результатах за праздничный период, пишет Bloomberg. Сеть одежды совершила успешные продажи на Рождество, в период, когда ценовой фактор имел влияние на решения потребителей о том, что купить, а розничные торговцы решали, стоит ли снижать цены, чтобы конкурировать с соперниками.

Продажи в США в период Рождества выросли на 4 процента. Это самый большой рост с 2011 года, согласно данным национальной федерации розничной торговли. В Gap заявили, что в прошлом квартале ее прибыль на акцию составила от 73 до 74 центов. Консенсус-прогноз аналитиков был на 68 центах по данным, собранным Bloomberg.

Сеть Old Navy подкрепила результаты расположенной в Сан-Франциско компании в последние месяцы, после того как низкие цены и большие скидки привлекли потребителей и заставили их тратить больше на фоне колеблющегося восстановления экономики.

Продажи в магазинах, открытых не менее года назад, как и онлайн продажи Gap, вместе упали на 6 процентов в течение квартала. Эти показатели в Old Navy, однако, сообщили от 11 процентах роста. Общий объем продаж компании в магазинах, открытых более года назад выросли на 2 процента в четвертом квартале. Для сравнения, за тот же период годом ранее компания сообщила о росте на 1 процент.

Люксовый бренд компании Banana Republic, сообщает об увеличении сопоставимых продаж на 1 процент против снижения на 3 процента годом ранее. В Нью-Йорке Aeropostale показала, что ее квартальный убыток на акцию составил от 1 до 6 центов. Это меньше, чем предварительные ожидания убытков компании от 25 до 31 цента. Аналитики ожидали, что убытки будут в размере примерно 28 центов.

Компания подростковой одежды сообщила о рождественских продажах, которые оказались выше, чем ожидалось. Ее доходы за четвертый квартал составили 594, 5 миллиона долларов. Они превзошли ожидания аналитиков в 579 миллионов долларов. Aeropostale отчитается о полных результатах за четвертый квартал 12 марта. Компания объявила Дэвида Дика главным финансовым директором. Ранее он был главным финансовым директором Delia. В Aeropostale он занял место Марка Миллера, который стал главным оперативным директором.

Со своей Urban Outfitter отчиталась об объеме продаж за квартал в размере 1,01 миллиарда долларов. Ожидания аналитиков были на 996,4 миллиарда долларов. Хотя снижение было больше, чем ожидалось, продажи в магазинах, открытых не менее года назад, увеличились на 6 процентов в течение периода, включая онлайн-доходы.

Расскажите друзьям:

Читайте также:
    Комментарии

    Добавить комментарий