Treasury Wine возвращается к успеху через необычные маркетинговые кампании

Treasury Wine возвращается к успеху через необычные маркетинговые кампании

28 февраля 2015

Treasury-Wine-EstatesДля торговцев высокого класса вин, как правило, нетипично предлагать скидки на такие товары, как холодильники и телевизоры. Для австралийской компании Treasury Wine Estates эта маркетинговая стратегия, похоже, работает, пишет Wall Street Journal. Treasury Wine , крупнейший, зарегистрированный на фондовой бирже винный производитель после Constellation Brands, объявил, что его доход во второй половине 2014 года увеличился на 8 процентов по сравнению с годом ранее. Операционная прибыль снова выросла на 86 процентов до 85,2 миллиона австралийских долларов (66,4 миллиона долларов), хотя чистая прибыль упала более чем на 50 процентов.

Большой оборот является частью новой маркетинговой стратегии кампании, направленной в первую очередь на высококачественные бренды, в том числе на 69-процентное снижение на винные холодильники с покупкой шести бутылок брендового вина Penfolds, сделанных в июле прошлого года. Treasury Wine объявила о продаже 12 тысяч таких холодильников только в Австралии. Скидки помогли компании продать значительно большее количества вина. Благодаря этому, сейчас уже сделано предложение в шести других странах.

Компания предлагает аналогичные сделки для марок массового рынка, таких как Wolf Blass, который предлагает своим клиентам большие скидки LED-телевизоров в связи со спонсорством кубка мира по крикету в Австралии и Новой Зеландии.

Более высокие доходы за первое полугодие в размере 934 миллиона австралийских долларов, поддержанные более слабым австралийским долларом и изменения во времени выпуска новых бутылок Penfolds перед Рождеством, похоже, не повлияют так драматично. Результаты, однако, приходят как облегчение после того, как компания пережила значительный спад в последние годы, особенно на американском рынке. Проблемы на американском рынке оказали негативное влияние на финансовые результаты компании.

Генеральный директор Майкл Кларк провел последние несколько месяцев в попытке уменьшить корпоративные затраты, но увеличивая маркетинговый бюджет, чтобы помочь вернуть компанию к хорошей производительности.

Расположенная в Мельбурне компания сталкивается с рядом трудностей после того, как в 2011 была отделена от Foster’s, которая позже была куплена SABMiller. В 2013 году, который был особенно плохим годом для компании, Treasury Wine значительно завысила спрос в Соединенных Штатах на свой массовый бренд Beringer и, в конечном итоге, пришлось уничтожить тысячи галлонов вина из-за истечения срока годности.

 

 

 

Расскажите друзьям:

Читайте также:
    Комментарии

    Добавить комментарий