Американские власти положительно восприняли решение и дальше использовать Boeing 737 в России

Boeing рад продолжению использования 737 моделей в РФ в обычном порядке

08 ноября 2015

Boeing 737 и дальше будет использоваться в РоссииРосавиация приняла решение и дальше эксплуатировать борта Boeing 737 на территории страны, основанием для такого решения стали письма из Межгосударственного авиакомитета. Об этом сообщило агентство Рейтерс со ссылкой на Александра Нерадько, который возглавляет Росавиацию.

Руководитель Федерального агентства воздушного транспорта отметил: «На данный момент у нас нет причин прекращать использовать самолеты Boeing 737, зарегистрированные в иных странах, например, в Ирландии, на Бермудских островах. Использование воздушных бортов в России будет осуществляться также как и до этого».

Копия документа выложена на электронном ресурсе МАК, в ней было сказано, что комитет должен приостановить сертификат до того времени, как будет получено совместное уведомление от российских и американских авиавластей о безопасности воздушного судна.

В письме говорилось, что Федеральное агентство воздушного транспорта свыше 12 месяцев переписывалась с американской авиаадминистрацией о безопасности управляемости Boeing 737. В ответ на эту просьбу не были предоставлены доказательства безопасности. 6 ноября данное письмо было отозвано, вместо него было написано новое. Об этом рассказала Наталья Филева, одна из владельцев группы S7, которая принимала участие в совещании. Нерадько со своей стороны отметил, что МАК просит аннулировать первое письмо. Глава Росавиации отметил, что требуется дополнительно исследовать заявления комитета.

Комментарии руководителей авиационных ведомств

Совещание авиационного регистратора МАКТатьяна Анодина, возглавляющая МАК, и Владимир Беспалов, глава авиарегистра МАК, не посетили совещание. Как сообщили российские средства массовой информации, сыном Анодиной является Александр Плешаков. Господин Плешаков – это один из совладельцев авиационной компании Трансаэро. Напомним, российские власти приняли решение прекратить ее полеты, 56 наиболее востребованных маршрутов теперь обслуживает Аэрофлоту.

Глава МАК не прокомментировал ситуацию. 6 ноября ведомство разместило на своем электронном ресурсе заявление, в котором говорилось, что оно не будет брать на себя обязанности Росавиации и принимать решения вместо нее.

В заявлении было сказано: «МАК прогнозирует, что на своем совещании Росавиация сообщит всем заинтересованным сторонам о своей позиции в отношении срочных доработок для гарантирования безопасности на отказ системы управления высотой воздушных судов Boeing 737».

Комитет отметил: «Ожидается, что Федеральная авиационная администрация Соединенных Штатов и Росавиация оперативно принять совместное решение в отношении последующего использования судов Boeing 737». Российское ведомство сообщило, что на сегодняшний день в состав российского авиапарка входит приблизительно двести самолетов данного вида, на них приходится около 20%.

В управлении авиационной компании Ютэйр находится 54 воздушного судна Boeing 737, Аэрофлот со своими дочерними компаниями используют 39 самолетов. В парке компании Трансаэро было 48 самолетов.

Расскажите друзьям:

Читайте также:
    Комментарии

    Добавить комментарий