РЖД может получить 100 миллиардов рублей из ФНБ

В 2016 году из Фонда национального благосостояния будет выделено до 100 миллиардов рублей РЖД для реконструкции железных дорог

10 ноября 2015

РЖД рассчитывает закончить модернизацию Транссиба и БАМаКомпании «Российские железные дороги» может быть выделено 100 миллиардов рублей из ФНБ. Цель предоставления столь крупной суммы – реконструкция Транссиба и БАМа в предстоящем году. Такое сообщение сегодня появилось в газете «Ведомости», которая ссылалась на слова Алексея Цыденова, замминистра транспорта Российской Федерации.

Господин Цыденов отметил: «Благодаря выделению средств из ФНБ в 2016 году мы сможем провести модернизацию двух магистралей в полном размере. Размер средств, которые будут выделены, будет зависеть от освоения. Он может достичь 100 миллиардов рублей». Он рассказал, что в следующем году компании РЖД может быть предоставлено также 39 млрд руб. для субсидирования перевозки пассажиров благодаря распределения денег с проектов Транссиба и БАМа, а также обхода Краснодарского узла.

Журналисты спросили заместителя министра транспорта об объеме субсидирования пассажироперевозок благодаря распределения государственных средств с инфраструктурных проектов. Цыденов ответил: «С Транссиба, БАМа и Краснодарского узла эта сумма достигнет 39 миллиардов рублей». Он добавил, что 8 миллиардов рублей будет снято с обхода Краснодарского узла, также на 31 миллиард рублей будут уменьшено финансирование Транссиба и БАМа.

Отчет о проделанной работе

Цыденов рассказал о проделанной работеВо время парламентский слушаний в Государственной думе Цыденов отметил: «Из ФНБ будут полностью замещены проекты Транссиба и БАМа. В общей сложности, на три года ожидается выделить 150 миллиардов рублей. На сегодняшний день 50 миллиардов рублей уже предоставлены. Если в следующем году работы будут закончены, РЖД сможет получить оставшиеся 100 миллиардов рублей».

Проект реконструкции и обновления двух крупных магистралей в соответствии с ценовым и технологическом аудите, можно увеличить пропускную способность данных магистралей на 20 миллионов тонн до показателя в 75 миллионов тонн. К тому же максимальный вес поезда будет увеличен до 7 100 тонн до 2030 года, на данный момент показатель составляет 6 300 тонн.

Расскажите друзьям:

Читайте также:
    Комментарии

    Добавить комментарий