Opel и Vauxhall проданы французам
Сделка по продаже автомобильных брендов Opel и Vauxhall завершена, теперь они находятся в собственности французского концерна PSA Peugeot-Citroen. Стоимость сделки 2.2 миллиарда евро. Газета Handelsblatt сообщает, что новый собственник намерен модернизировать производственные предприятия Opel. На данный момент он разрабатывает план развития завода во французском автоконцерне. Цель стратегии – добиться финансовой стабильности. Ожидается, что руководство PSA Group через сто дней познакомятся с ней.
На Михаэля Лошеллера, который стал новым руководителем Opel, возложена задача по разработке плана финансового оздоровления компании. Карлос Таварес, возглавляющий PSA, неоднократно повторял, что немецкое руководство и дальше будет управлять автомобильной маркой. Он отметил: «Opel продолжит оставаться немецким брендом, а Vauxhall – британским. Они смогут прекрасно дополнить наше портфолио, в которое входят Peugeot, Citroën und DS Automobiles. Эта сделка стала новым этапом развития нашей группы. Я уверен, мы сможем использовать сильные стороны каждой марки, реализовать стратегический план и заинтересовать новых клиентов».
Планы автомобильной группы
Ожидается, что после 2020 года рентабельность торговой марки достигнет 2 процентов, а еще через шесть лет возрастёт до 6 процентов. В среднесрочном периоде аналитики говорят о совокупном доходе группы в 1.7 млрд евро.
Напомним, в 1929 году торговая марка Opel была приобретена американским General Motors. В те времена компания была самым крупным производителем автомобилей в Германии. Однако после 1999 года бренд Opel и Vauxhall перестали приносить собственникам оперативную прибыль.
Ожидается, что благодаря закрытию сделки французская группа сможет заполучить приблизительно пятую часть всего рынка Европы. В будущем у неё есть все возможности стать лидером в регионе, обогнав Volkswagen.
PSA Peugeot Citroёn является французской компанией, которая специализируется на производстве автомобилей. В 2015 году она зафиксировала повышение продаж на 1.2%, что позволило продать 2.97 миллионов автомобилей.