Opel снова будет продаваться в России

Бренд Opel решил вернуться на рынок России

27 февраля 2019

Французский автомобильный концерн Peugeot-Citroen решил вернуть бренд Opel в Россию.

Бренд Opel может вернуться на рынок Российской Федерации во время реализации стратегии Push to Pass. Выход марки на новые рынки – это основа стратегии развития Opel – Pace. Об этом сообщило агентство PSA.

PSA отметил: «В ходе представления финансовых характеристик группы PSA за минувший финансовый год и второго этапа стратегического плана Push to Pass до 2021 года она намерена выти на новые рынки, в том числе российский. Все это направлено на повышение прибыли производителя».

В Восточной Европе бренд Opel развивается благодаря новым бизнес-партнёрам, финансовым предложениям и расширению модельного ряда.

Планы Peugeot-Citroen в отношении Opel и России

PSA сообщило: «Решение возвратиться на рынок РФ входит в стратегию Push to Pass, которая ставит цель развивать бренд Opel в Европе и во всём мире. Главным приоритетом марки в России будет повышение прибыли и удовлетворённость клиентов. Расширением бизнеса в Евразии будет заниматься Драган Ненадович, он будет занимать должность регионального бренд-менеджера Опель, свою деятельность он будет вести в московском офисе».

Ненадович на протяжении многих лет работает в компании Opel, он обладает опытом работы в Российской Федерации и Украине.

Яник Безар, занимающий должность вице-президента группы PSA и операционного директора Евразии, отметил: «Выход бренда Опель на рынок РФ предоставит группе PSA возможность нарастить собственное присутствие в Евразии, увеличить предложение для уже имеющихся клиентов и завоевать новых. Если принять во внимание начало работы Opel в Украине в 2018 году, тогда наша цель – увеличить в 3 раза продажи группы PSA в этом регионе до 2021 года. Для этого будет строиться высокоприбыльный бизнес».

Гендиректор Opel/Vauxhall Михаэль Лошеллер объяснил: «Мы демонстрируем хороший прогресс в данном направлении. Российская Федерация обладает большим и выгодным рынком, который имеет колоссальный потенциал. На нём немецкий бренд уже создал хорошую репутацию».

PSA прогнозирует, что автомобильный рынок РФ в текущем году покажет 5-процентный рост. АЕБ ожидает повышение продаж легковых автомобилей и легковых грузовиков в Российской Федерации в текущем году на 3.6%, в результате он достигнет 1.87 миллионов автомобилей. Данный прогноз делается с учётом того, что рынок не потрясут резкие перемены.

Американский General Motors в 2015 году начал продавать в России собственную марку Opel. Через 2 года в августе PSA выкупил у концерна бренды Opel и Vauxhall, заплатив за них 2.2 млрд долл. По некоторым данным вначале на российском рынке будут продаваться кроссоверы и грузовые машины, изготовление которых будет осваиваться на предприятии PSA в Калуге.

Расскажите друзьям:

Читайте также:
    Комментарии

    Добавить комментарий