Выборы в Индии обойдутся в 7 млрд долларов | Investtalk.ru

Демократические выборы в Индии станут самыми дорогостоящими в мире

12 марта 2019

11 апреля в Индии стартует голосование, которое продлится до 19 мая. Оно будет проводиться в мангровых болотах Сундарбанов, на побережье Индийского океана, в Гималайских горах и в пустыне Тар.

На проведение предвыборной кампании и голосование ожидается потратить полтриллиона рупий, что соответствует 7 млрд долл. Такой прогноз сделал Centre for Media Studies. Приблизительно 6.5 млрд долл. Соединённые Штаты потратили на выборы в конгресс и президента в 2016 году. Об этом сообщило агентство OpenSecrets.org.

В соответствии с данными CMS затраты возрастут на 40% в сравнении с расходами на выборы в Индии в 2014 году. Тогда показатель составлял 5 млрд долл. Это приблизительно 8 долларов на каждого избирателя в государстве, а ведь больше половины граждан зарабатывают на жизнь в среднем 3 доллара в день.

Бхаскара Рао из CMS отметил: «Резкое повышение затрат объясняется ростом расходов на соцсети, передвижение по государству и рекламу в средствах массовой информации». Он ожидает, что лишь на социальные сети будет потрачено приблизительно 50 миллиардов рупий. В то же время в 2014 году такие затраты составляли 2.5 миллиардов рупий. Расчёты организации основаны на многочисленных интервью на местах, данных властей и подписанных соглашений.

Комментарии экспертов

Показатели по отдельным статьям затрат иногда сложно рассчитать, однако совокупные расходы подобным образом возросли на фоне расширения избирательных округов и большого числа кандидатов на избрание. Об этом рассказал Саймон Чошард из Колумбийского университета, внимательно отслеживающий избирательные кампании в Индии.

Господин Чошард продолжил: «Индийские политики полагают, что нужно испытывать новые вещи, передовые стратегии, это должно как можно более ярким и громким. Кандидаты готовы тратить сумасшедшие суммы денежных средств на избирателей и продавцов, распространяющих различные предметы, которые требуются для проведения предвыборной кампании».

За 545 мест в парламенте будет бороться свыше 8000 кандидатов, между ними наблюдается жёсткая конкуренция за внимание граждан. Тайное голосование значит, что подкупленный избиратель не обязательно проголосует за того, кто дал ему взятку. Однако подарки дают понять индийцам, что у определённого кандидата есть ресурсы и влияние.

Свыше 90% политиков в Индии национального уровня испытывают давление, чтобы делать подарки. К ним относятся алкоголь, наличные денежные средства, телевизоры, предметы для кухни и многое другое. Об этом написало агентство Блумберг.

В текущем финансовом году индийское правительство выделило для избирательной комиссии 2.6 миллиардов рупий, что стало новым рекордным значением. Определённая доля этой суммы пойдёт на аренду слонов, которые будут задействованы для транспортировки электронных устройств для голосования, лодок для переправки граждан и материалов через реки в труднодоступные регионы государства.

Расскажите друзьям:

Читайте также:
Комментарии

Добавить комментарий

Онлайн новости
Новости биржи и FOREX
Мы Вконтакте
Мы в твиттере