Facebook планирует создать независимый надзорный совет

Марк Цукерберг намерен сформировать независимый надзорный совет в Facebook

24 февраля 2020

Компания Facebook рассматривает возможность сформировать независимый надзорный совет с целью обжаловать решения социальной сети о публикуемом контенте. Об этом сообщил Марк Цукерберг, который возглавляет компанию.

Господин Цукерберг считает, что крупные организации, среди которых Facebook, требуют более эффективный контроль при принятии решений и в долгосрочном периоде от введения особого надзорного органа в выигрыше останутся все – и государство, и клиенты соцсети.

Судя по всему, глава соцсети намерен снять ответственность с себя и таким образом начать подготовительные работы к выборам президента США в текущем году.

За последние годы социальная сеть столкнулась с огромным количеством критики и негодования. На неё нападали инвесторы, законодатели и клиенты по причине «российских троллей», передачей информации компаниям, скандалом с Cambridge Analytica, медленной реакцией по удалению видеороликов с расстрелами и так далее.

Джо Байден, который является кандидатом в американские президенты от Демократической партии, побудил отметить закон о Всемирной паутины. Сегодня он защищает многие сайты от ответственности за опубликованный пользователями контент.

Позиция и политика Цукерберга

Глава Facebook много раз призывал Конгресс США регулировать свою и прочие социальные сети. Например, весной прошлого года Цукерберг заявлял, что уточнённые федеральные правила уменьшат давление с Facebook.

Господин Цукерберг выделил 4 области, которые требуются в новых мировых правилах регулирования. Вопрос касается конфиденциальности, применение Сети в предвыборных кампаниях, обмена информацией между сервисами, борьбы с противоправным контентом и оскорбительными заявлениями.

В отношении применения интернета в предвыборных кампаниях, глава Facebook обратил внимание на обновлённые правила социальной сети в отношении прозрачности политической рекламы. По его словам, действующее законодательство о затратах на политическую рекламу главным образом сосредоточено на кандидатах, а не на компаниях, оно требует доработок.

Джордж Сорос, который является инвестором и финансистом, написал, что Марка Цукерберга и Шерила Сандберга необходимо отстранить от управления Фейсбук. Он написал: «Facebook не требуется дожидаться регулирования от властей с тем, чтобы в текущем году перестать использовать политическую рекламу до времени окончания выборов в ноябре. При появлении сомнений в вопросе, следует ли рекламу рассматривать в качестве политической, организации нужно отказать в публикации. Низки риски, что социальная сеть будет использовать данный курс».

Перед этим Сорос в ходе выступлений на давоском форуме сказал, что социальная сеть могла прийти к договорённости с Дональдом Трампом с тем, чтобы оказать ему поддержку в переизбрании на второй срок. Для этого Facebook распространяет различную дезинформацию.

Расскажите друзьям:

Читайте также:
    Комментарии

    Добавить комментарий